Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК" (с изменениями на: 02.08.2016)

2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".

2.2. Предоставление услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Муниципальная библиотечная система города Твери".

2.3. Срок предоставления услуги.

Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от формы обращения заявителя и от используемого вида информирования.

Сроки предоставления информации по запросу зависят от формы обращения:

1) при обращении заявителя по телефону или лично в библиотеку информация предоставляется заявителю в день обращения;

2) при обращении заявителя по электронной почте ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее 10 дней со дня регистрации запроса;

3) при обращении заявителя почтовой корреспонденцией ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения;

4) в случае самостоятельного поиска заявителем информации через справочно-поисковые системы, доступ к которым предоставляется на сайте МБУК "МБС г. Твери" (www.mbstver.ru), информация предоставляется заявителю в день обращения.

2.4. Результатом оказания услуги является получение заявителем информации о документах, соответствующих запросу, найденной в электронных каталогах МБУК "МБС г. Твери" в форме библиографического описания изданий, включающего сведения о местах хранения экземпляров.

2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Федеральный закон "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ // Российская газета. - 17.01.1995. - N 11-12;

- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" // Российская газета. - 02.12.1995. - N 234;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета. - 08.10.2003. - N 202;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. - 05.05.2006. - N 95;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Российская газета. - 29.07.2006. - N 165;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Российская газета. - 30.07.2010. - N 168;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" // Российская газета. - 23.12.2009. - N 247;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" // Российская газета. - 29.04.2011. - N 93;

- Закон Тверской области от 26.06.1997 N 67 "О библиотеках в Тверской области" // Тверские ведомости. - 1997. - N 58 (18-24 июля);

- устав МБУК "МБС г. Твери";

- настоящий регламент.

(п. 2.5 в ред. Постановления администрации города Твери от 02.08.2016 N 1282)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги.

Для получения услуги по почте заявителю необходимо предоставить (направить) в учреждение, предоставляющее услугу, запрос о предоставлении услуги (далее - запрос).

Запрос должен соответствовать установленной настоящим регламентом форме (приложение N 2).

Текст запроса должен быть написан разборчиво, на русском языке.

Для предоставления услуги при личном обращении в библиотеку заявитель предъявляет читательский билет (при его наличии) либо документ, удостоверяющий личность (для однократного обслуживания), а затем оформляет требование (приложение N 3).