1.1. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных библиотек в городе Твери.
1.2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - услуга).
1.3. Предоставление услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Муниципальная библиотечная система города Твери" (далее - МБУК "МБС г. Твери").
Информация о почтовых адресах, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, режиме работы библиотек, входящих в состав МБУК "МБС г. Твери", указана в приложении N 1 к настоящему регламенту, а так же размещается на информационных стендах и официальном интернет-сайте МБУК "МБС г. Твери".
1.4. Заявителями на предоставление услуги являются физические и юридические лица.
1.5. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется при личном обращении, с использованием средств телефонной и электронной связи, путем размещения информации на официальном сайте МБУК "МБС г. Твери" в сети Интернет (www.mbstver.ru), на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах в помещениях библиотек, входящих в состав МБУК "МБС г. Твери".
1.6. На информационных стендах в помещениях библиотек, входящих в состав МБУК "МБС г. Твери", должна быть размещена следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
2) текст настоящего регламента;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
4) схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими заявителей;
5) порядок получения справок и консультаций.
1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги осуществляются при личном обращении заявителей, по телефону или по электронной почте в течение рабочего дня. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления услуги.
1.8. Заявители, обратившиеся в библиотеку с целью получения услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении услуги, о сроке выдачи результатов услуги.