Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК" (с изменениями на: 02.08.2016)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных библиотек в городе Твери.

1.2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - услуга).

1.3. Предоставление услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Муниципальная библиотечная система города Твери" (далее - МБУК "МБС г. Твери").

Информация о почтовых адресах, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, режиме работы библиотек, входящих в состав МБУК "МБС г. Твери", указана в приложении N 1 к настоящему регламенту, а так же размещается на информационных стендах и официальном интернет-сайте МБУК "МБС г. Твери".

1.4. Заявителями на предоставление услуги являются физические и юридические лица.

1.5. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется при личном обращении, с использованием средств телефонной и электронной связи, путем размещения информации на официальном сайте МБУК "МБС г. Твери" в сети Интернет (www.mbstver.ru), на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах в помещениях библиотек, входящих в состав МБУК "МБС г. Твери".

1.6. На информационных стендах в помещениях библиотек, входящих в состав МБУК "МБС г. Твери", должна быть размещена следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

2) текст настоящего регламента;

3) перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

4) схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими заявителей;

5) порядок получения справок и консультаций.

1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги осуществляются при личном обращении заявителей, по телефону или по электронной почте в течение рабочего дня. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления услуги.

1.8. Заявители, обратившиеся в библиотеку с целью получения услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении услуги, о сроке выдачи результатов услуги.