Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ВЕЧЕРОВ, ВСТРЕЧ, ОТЧЕТНЫХ И ТЕМАТИЧЕСКИХ КОНЦЕРТОВ, РАБОТЕ АНСАМБЛЕЙ, СТУДИЙ, КРУЖКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТВЕРИ" (с изменениями на: 02.08.2016)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери" (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.

1.2. Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о проведении вечеров, встреч, отчетных и тематических концертов, работе ансамблей, студий, кружков муниципальных культурно-досуговых учреждений города Твери" (далее - услуга).

1.3. Ответственными исполнителями услуги являются муниципальные культурно-досуговые учреждения (далее - учреждения), подведомственные управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери (приложение N 1 к настоящему регламенту).

График работы администрации учреждений:

понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45, суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4. Заявителями на предоставление услуги являются физические и юридические лица.

1.5. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется при личном обращении заявителей, с использованием средств телефонной и электронной связи, путем размещения информации на сайтах учреждений в сети Интернет, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах в помещениях учреждений.

1.6. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адрес электронной почты, график (режим) работы учреждения, оказывающего услугу, размещаются на информационных стендах учреждения и официальном интернет-сайте.

1.7. На информационных стендах в помещениях учреждения, предоставляющего услугу, должна быть размещена следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

2) текст настоящего регламента;

3) перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

4) схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими заявителей;

5) порядок получения справок и консультаций.

1.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги осуществляются при личном обращении заявителей, по телефону или по электронной почте в течение рабочего дня. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по вопросам предоставления услуги.