Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ" (с изменениями на: 26.07.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Состав административных процедур.

Предоставление физическим лицам услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, первичная обработка и регистрация обращения (запроса) о предоставлении услуги;

2) подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении услуги;

3) предоставление информации при обращении заявителя на сайт МОУ.

3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ о зачислении учащегося в МОУ и учебный план, утвержденный приказом руководителя МОУ.

Электронный классный журнал представляет собой комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней через сеть Интернет. Электронный дневник учащегося представляет собой модуль электронного классного журнала.

Родители (законные представители) имеют возможность просмотреть дневник обучающегося из своего личного кабинета, а также, в зависимости от сервисов информационной системы "Электронный журнал/дневник", могут подписаться на мобильную услугу - SMS-рассылку оценок (отметок) или на рассылку информации электронного дневника на адрес персональной электронной почты, или получать еженедельную распечатку результатов на бумажном носителе.

Порядок предоставления услуги "Электронный дневник" предполагает:

1. Проведение регистрации согласия/несогласия на обработку персональных данных граждан, желающих получать сведения об успеваемости их детей (подопечных) в электронной форме.

2. Предоставление информации об учебном процессе и его результатах в электронной и бумажной форме:

- получение предусмотренной в рамках услуги информации родителями (законными представителями) обучающихся через организации, оказывающие услуги по ведению электронного дневника и журнала, в том числе в виде рассылки по электронной почте и SMS;

- просмотр данных об успеваемости, расписании занятий, замене и переносе уроков, графике проведения контрольных работ в рамках отчетного периода, о педагогах, работающих с классом, учебной группой, учебным потоком или обучающимся по индивидуальному учебному плану, о графике каникул, о выданных домашних заданиях, о рекомендациях педагогов;

- формирование выписок в бумажной форме из "Электронного журнала/дневника" для предоставления их родителям (законным представителям) обучающихся, не имеющим доступа к средствам вычислительной техники и интернету, либо отказавшимся от получения информации в электронной форме.

Система "Электронный журнал и электронный дневник" обеспечивает учет индивидуальных результатов освоения учащимися основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Информация об итоговом оценивании и конкурсных (экзаменационных) испытаниях выдается учащимся и их родителям (законным представителям) не позже суток после получения результатов.

Доставка информации учащимся и их родителям (законным представителям) может осуществляться в согласованной форме, в частности по указанным ими контактным данным либо введенным самостоятельно. Передача контактных данных осуществляется родителями письменно или с применением электронных систем передачи документов.

Результатом исполнения административной процедуры является предоставление информации родителям (законным представителям) школьников информации о результатах освоения учащимися основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

3.2.2. Прием, первичная обработка и регистрация обращения (запроса) о предоставлении услуги.

Основанием для начала предоставления услуги является поступление в учреждение обращения (запроса) заявителя о предоставлении услуги.

Обращение (запрос) может поступить одним из следующих способов:

1) при личном обращении (устно);

2) почтовым отправлением или по электронной почте.

3.2.2.1. Прием, первичная обработка и регистрация устного обращения (запроса) заявителя, поступившего при личном обращении.

Лицами, ответственными за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении, являются специалисты МОУ, назначенные приказом руководителя общеобразовательного учреждения.

Результатом исполнения административной процедуры являются принятие учреждением и регистрация устного обращения (запроса) о предоставлении информации, создание электронной карточки обращения.

3.2.2.2. Прием, первичная обработка и регистрация обращений (запросов) заявителей, поступивших посредством почтовой или электронной связи.