Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ" (с изменениями на: 09.08.2016)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Формы предоставления услуги:

- индивидуальное информирование (в устной и в письменной форме);

- публичное информирование.

3.2. Предоставление услуги в устной форме.

3.2.1. Состав административных процедур.

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация обращения (заявления) о предоставлении услуги;

- предоставление заявителю услуги или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.2.2. Прием, регистрация обращения (заявления) о предоставлении услуги.

Основанием для приема, регистрации обращения (заявления) о предоставлении услуги является обращение заявителя лично или по телефону в Учреждение.

Устное обращение заявителя регистрируется должностным лицом Учреждения, ответственным за предоставление услуги (далее - должностное лицо), в день поступления обращения в журнале регистрации устных обращений граждан.

3.2.3. Предоставление заявителю услуги или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли указанный запрос к информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ, и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.

Индивидуальное устное информирование каждого гражданина должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, осуществляет не более 15 минут.

В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не относится к информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации и дается мотивированный отказ.

Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации должностное лицо сделало соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.

В случае, если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно должностным лицом, заявителю предлагается оформить письменное обращение для получения полного ответа.

Результатом исполнения административной процедуры по предоставлению заявителю услуги на основании обращений в устной форме являются:

- индивидуальное информирование заявителей по существу обращений в устной форме;

- предложение о направлении обращения в письменной форме;

- отказ в предоставлении услуги с указанием причины отказа.

3.3. Предоставление услуги при письменном обращении заявителя.

3.3.1. Состав административных процедур.

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация обращения (заявления) о предоставлении услуги;

- предоставление заявителю услуги или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.3.2. Прием, регистрация обращения (заявления) о предоставлении услуги.

Юридическим фактом начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление услуги является подача заявителем заявления по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, лично либо по почте, в том числе и в электронном виде, в адрес Учреждения. Время приема заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, составляет не более 15 минут.