Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТАХ, ДИСЦИПЛИНАХ (МОДУЛЯХ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ" (с изменениями на: 09.08.2016)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги. Предметом регулирования административного регламента является установление сроков и последовательности действий и административных процедур по предоставлению услуги.

1.2. Право на получение услуги имеют юридические и физические лица (их уполномоченные представители) (далее - заявитель).

1.3. Услуга исполняется (предоставляется) муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными управлению образования администрации города Твери, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждение).

Режим работы Учреждений определяется в соответствии с уставом Учреждения. График работы Учреждения с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00.

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адрес электронной почты учреждения, оказывающего услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления услуги заявитель обращается в Учреждение:

- по телефону,

- в письменном виде,

- в электронной форме,

- на личном приеме.

1.5. Информирование проводится по выбору заявителя в форме:

- устного информирования,

- письменного информирования,

- по электронной почте.

1.5.1. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Учреждения при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении,

- по телефону.

Сотрудники Учреждения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Учреждения осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Учреждения, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через сеть Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

1.5.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений либо другим способом доставки информации, указанным заявителем.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

1.6. Публичное информирование осуществляется:

- с привлечением телевизионных средств массовой информации;

- путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации;

- путем размещении на Едином портале школ города Твери (www.school.tver.ru).