Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог города Твери (с изменениями на 11 мая 2018 года)



3.5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ОФОРМЛЕНИЕ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ начальника Департамента о проведении проверки.


3.5.2. Ответственными за проведение проверки являются:


- начальник Департамента;


- начальник отдела;


- главный специалист отдела;


- ведущий специалист Департамента.


3.5.3. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.


3.5.4. Проведение документарной проверки.


3.5.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения города Твери, исполнением предписаний Департамента.


3.5.4.2. Документарная проверка проводится главным специалистом отдела, уполномоченным на проведение проверки приказом начальника Департамента о проведении проверки (далее - главный специалист отдела, уполномоченный на проведение документарной проверки), по месту нахождения Департамента.


3.5.4.3. При проведении проверки главный специалист отдела, уполномоченный на проведение документарной проверки, в первую очередь рассматривает:


а) документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;


б) акты предыдущих проверок;


в) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях;