42. Отделом в обязательном порядке осуществляется контроль за рассмотрением обращений.
43. Отдел еженедельно готовит и направляет информацию о нарушении контрольных сроков рассмотрения обращений начальнику управления организационно-контрольной работы, приемным Руководителей, исполнителям.
44. После рассмотрения обращения, поставленного на контроль, исполнитель информирует о результатах его рассмотрения должностное лицо, давшее поручение, готовит проект ответа гражданину и при необходимости - проект ответа в органы государственной власти, депутатам, в средства массовой информации.
45. К оформлению проектов ответов на обращения граждан предъявляются следующие требования:
а) текст должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении со ссылкой на законодательство (с указанием реквизитов правовых актов);
б) при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в тексте следует указывать, какие меры приняты, кем и когда или что будет предпринято для разрешения проблем с указанием конкретных сроков;
в) в случае, если вопрос, изложенный в обращении, не может быть решен положительно, указывают причины, по которым принимается такое решение;
г) в ответе в организацию, направившую обращение гражданина в Администрацию города Твери, указывается, в какой форме проинформирован гражданин о результатах рассмотрения;
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 03.11.2022 N 1111)
д) ответ на обращение подписывается должностным лицом либо уполномоченным на то лицом в пределах компетенции;
е) ответ оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Твери;
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 03.11.2022 N 1111)
ж) ответ печатается на бланке установленного образца;
з) в случае, если на обращение гражданина дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок подготовки окончательного ответа;