Действующий

Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Администрации города Твери и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов Администрации города Твери (с изменениями на 11 марта 2024 года)



Раздел VII Оформление архивных дел по обращениям


50. Оригиналы обращений граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, после отправки ответа заявителю или списания обращения в дело Руководителем, давшим поручение, формируются в архивные дела в соответствии с номенклатурой дел.


51. Хранение сформированных архивных дел осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Твери.


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 03.11.2022 N 1111)



И.о. начальника управления
организационно-контрольной работы
администрации города Твери
Э.Р.ГИЗАТОВА