Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории города Твери (с изменениями на 13 июля 2021 года)



3.4. Административная процедура "Организация проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей"


3.4.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:


1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;


2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


- о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


3.4.2. Проведение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется на основании приказа департамента о проведении внеплановой проверки.


3.4.3. Ответственным за подготовку приказа о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является уполномоченное должностное лицо департамента.


При подготовке приказа о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя используется типовая форма приказа, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.


3.4.4. Критериями принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.


3.4.5. Срок подготовки приказа о проведении внеплановой проверки составляет не более трех рабочих дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.


3.4.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.


В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.


3.4.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без предварительного уведомления проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении такой проверки.


Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в соответствии с Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".