Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (с изменениями на 29 сентября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Состав административных процедур:


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием и регистрация Заявления с приложенными документами;


- рассмотрение Заявления и приложенных документов;


- подготовка и согласование проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;


- выдача (направление) заявителю решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.


3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация Заявления с приложенными документами.


3.2.1.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - специалист общего отдела Департамента и (или) специалист управления организационно-контрольной работы администрации города Твери (далее - специалист Отдела).


3.2.1.2. Основанием для начала предоставления административной процедуры является:


- личное обращение заявителя в Администрацию города Твери (Департамент) с Заявлением и приложенными к нему документами;


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 24.07.2019 N 771)


- направление Заявления и приложенных к нему документов в Администрацию города Твери (Департамент) с использованием почтовой связи;


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 24.07.2019 N 771)