3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления с приложенными документами;
- рассмотрение Заявления и приложенных документов;
- подготовка и согласование Решения об утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы;
- выдача (направление) заявителю утвержденной Схемы и Решения об утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация Заявления с приложенными документами.
3.2.1.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - специалист общего отдела Департамента (далее - Специалист общего отдела).
3.2.1.2. Основанием для начала предоставления административной процедуры является:
- личное обращение заявителя в Департамент с Заявлением и приложенными к нему документами;
- направление Заявления и приложенных к нему документов в Департамент с использованием почтовой связи;
- направление Заявления и приложенных к нему документов через ГАУ "МФЦ";
- направление Заявления в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) либо путем направления электронного документа в Департамент на официальную электронную почту.