АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2016 года N 1449
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 11.04.2012 N 735 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 11.04.2012 N 735 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. в грифе Административного регламента цифры "N 1" исключить;
1.2. пункт 1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отделов по связям с общественностью и социальным вопросам администраций районов в городе Твери (далее - Отдел) и специалистами государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") посредством личного обращения, с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет (http://www.tver.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), путем размещения на информационных стендах Отдела и ГАУ "МФЦ".";
1.3. пункт 1.3.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
Место нахождения | Администрация Заволжского района в городе Твери | Администрация Московского района в городе Твери | Администрация Пролетарского района в городе Твери | Администрация Центрального района в городе Твери | ГАУ "МФЦ" |
График работы | 170042, город Тверь, улица Горького, дом 130 | 170100, город Тверь, площадь Гагарина, дом 3 | 170001, город Тверь, проспект Калинина, дом 62 | 170100, город Тверь, улица Советская, дом 34 | 170100, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6 |
Прием и консультация заявителей специалистами Отдела, ГАУ "МФЦ" | понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; | понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; | понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; | понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; | понедельник - пятница - с 8.00 до 20.00, без перерыва на обед; суббота - с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед |
выходные дни - суббота, воскресенье | выходные дни - суббота, воскресенье | выходные дни - суббота, воскресенье | выходные дни - суббота, воскресенье | ||
вторник - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; кабинет 39 | среда - с 9.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 13.45; кабинет 51 | среда - с 9.30 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 13.45; кабинет 40 | вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; кабинет 228 | понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, без перерыва на обед; суббота - с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед | |
Личный прием заявителей начальником Отдела, руководством ГАУ "МФЦ" по вопросам предоставления муниципальной услуги | среда - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 | среда - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 | среда - с 9.00 до 13.00 и с 14.30 до 17.00 | вторник - с 11.30 до 13.00 и с 15.30 до 17.00 | информация размещена на официальном сайте в разделе "Руководство" |
Телефон | 8 (4822) 52-83-01, 52-87-82 | 8 (4822) 32-13-67, 32-14-33 | 8 (4822) 42-42-24, 42-20-80 | 8 (4822) 34-76-42, 34-34-12 | 8 (4822) 33-98-63, 8-800-450-00-20 |
Адрес электронной почты | zavol@adm.tver.ru | admmos@adm.tver.ru | apr@adm.tver.ru | admcr@adm.tver.ru | tver@mfc-tver.ru |
Официальный сайт | www.tver.ru | www.tver.ru | www.tver.ru | www.tver.ru | www.mfs-tver.ru |
".
1.4. в пункте 1.3.6 Административного регламента после слов "должностные лица Отдела" дополнить словами "и специалисты ГАУ "МФЦ";
1.5. в пункте 1.3.8 Административного регламента после слов "обращении в Отдел" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ";
1.6. пункт 2.4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через ГАУ "МФЦ" срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи ГАУ "МФЦ" такого заявления в администрацию района.";
1.7. в пункте 2.5.1 Административного регламента:
1.7.1. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995;
1.7.2. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- Постановлением администрации города Твери от 03.12.2015 N 2168 "Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации города Твери и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов администрации города Твери", опубликовано в издании "Вся Тверь", N 133 (4 декабря), 2015;";
1.8. пункт 2.6.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";
1.9. пункт 2.12.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
В здании администрации района должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
На территории, прилегающей к местонахождению администрации района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный доступ к парковочным местам.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).";
1.10. в наименовании раздела 3 Административного регламента после слов "в электронной форме" дополнить словами ",а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
1.11. пункт 3.2.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в администрацию района либо в ГАУ "МФЦ" с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.";
1.12. пункт 3.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Основанием для проверки представленных документов является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений. Специалист Отдела либо специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет проверку документов, сверку копий документов с оригиналами и заверяет их своей подписью и печатью.
В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ" заявление на предоставление услуги и комплект необходимых документов передаются из ГАУ "МФЦ" в администрацию района не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в ГАУ "МФЦ". Уведомление об отказе в приеме документов выдается (направляется) через ГАУ "МФЦ".";
1.13. дополнить пунктом 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов? установленных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист Отдела либо ГАУ "МФЦ" осуществляет возврат документов заявителю.";
1.14. дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами специалистам Отдела.";
1.15. подраздел 3.8 Административного регламента дополнить пунктом 3.8.4 следующего содержания:
"3.8.4. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через ГАУ "МФЦ" извещение о принятом решении направляется в ГАУ "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача результата предоставления услуги в многофункциональном центре осуществляется специалистом ГАУ "МФЦ" после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления услуги в течение одного рабочего дня с момента его поступления в ГАУ "МФЦ".";
1.16. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 26 августа 2016 года N 1449
"Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма"
БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Лицо, заинтересованное в получении услуги, направляет заявление │
│ о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы │
└═════┬═══════════┬══════════════┬═══════════════┬══════════════┬══════…
\/ \/ \/ \/ \/
┌═════════‰ ┌══════════‰ ┌═══════════‰ ┌═════════‰ ┌═══════════‰
│ лично │ │ почтой │ │электронной│ │ порталы │ ┌┤ ГАУ "МФЦ" │<═‰
└═════┬═══… └═══┬══════… │ почтой │ └═══┬═════… │└═════┬═════… │
│ │ └═══┬═══════… │ │ \/ │
\/ \/ \/ \/ │┌═════════════‰│
┌══════════════════════════════════════════════════════‰ ││ направление ││
│ прием заявления проверка представленных документов │<…│ документов в││
└═════════════════════════┬════════════════════════════… │администрацию││
│ │ района ││
│ └═════┬═══════…│
\/ \/ │
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰│
│ регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги ││
│ и прилагаемого пакета документов ││
└═════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════…│
\/ │
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰│
│ обследование жилищных условий гражданина и соответствие ││
│ их представленным документам ││
└═════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════…│
\/ │
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰│
│ рассмотрение документов на жилищной комиссии администрации района ││
└═════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════…│
\/ │
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰│
│ приказ главы администрации района о принятии или об отказе в принятии ││
│ на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях ││
└═════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════…│
\/ │
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰│
│уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан││
│ в качестве нуждающихся в жилых помещениях ├…
└═════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════…
\/
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ заполнение Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, │
│ предоставляемых по договорам социального найма │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════…
".
И.о. Главы администрации
Пролетарского района в городе Твери
Г.Ф.ПРУСАКОВА