АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2016 года N 1449


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 11.04.2012 N 735 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 11.04.2012 N 735 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. в грифе Административного регламента цифры "N 1" исключить;

1.2. пункт 1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отделов по связям с общественностью и социальным вопросам администраций районов в городе Твери (далее - Отдел) и специалистами государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") посредством личного обращения, с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет (http://www.tver.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), путем размещения на информационных стендах Отдела и ГАУ "МФЦ".";

1.3. пункт 1.3.2 Административного регламента изложить в новой редакции:

"1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

Место нахождения

Администрация Заволжского района в городе Твери

Администрация Московского района в городе Твери

Администрация Пролетарского района в городе Твери

Администрация Центрального района в городе Твери

ГАУ "МФЦ"

График работы

170042, город Тверь, улица Горького, дом 130

170100, город Тверь, площадь Гагарина, дом 3

170001, город Тверь, проспект Калинина, дом 62

170100, город Тверь, улица Советская, дом 34

170100, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6

Прием и консультация заявителей специалистами Отдела, ГАУ "МФЦ"

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед - с 13.00 до 13.45;

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед - с 13.00 до 13.45;

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед - с 13.00 до 13.45;

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед - с 13.00 до 13.45;

понедельник - пятница - с 8.00 до 20.00, без перерыва на обед;

суббота - с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед

выходные дни - суббота, воскресенье

выходные дни - суббота, воскресенье

выходные дни - суббота, воскресенье

выходные дни - суббота, воскресенье

вторник - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;

кабинет 39

среда - с 9.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.45;

кабинет 51

среда - с 9.30 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.45;

кабинет 40

вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;

кабинет 228

понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, без перерыва на обед;

суббота - с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед

Личный прием заявителей начальником Отдела, руководством ГАУ "МФЦ" по вопросам предоставления муниципальной услуги

среда - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

среда - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

среда - с 9.00 до 13.00 и с 14.30 до 17.00

вторник - с 11.30 до 13.00 и с 15.30 до 17.00

информация размещена на официальном сайте в разделе "Руководство"

Телефон

8 (4822) 52-83-01, 52-87-82

8 (4822) 32-13-67, 32-14-33

8 (4822) 42-42-24, 42-20-80

8 (4822) 34-76-42, 34-34-12

8 (4822) 33-98-63, 8-800-450-00-20

Адрес электронной почты

zavol@adm.tver.ru

admmos@adm.tver.ru

apr@adm.tver.ru

admcr@adm.tver.ru

tver@mfc-tver.ru

Официальный сайт

www.tver.ru

www.tver.ru

www.tver.ru

www.tver.ru

www.mfs-tver.ru

     ".


1.4. в пункте 1.3.6 Административного регламента после слов "должностные лица Отдела" дополнить словами "и специалисты ГАУ "МФЦ";

1.5. в пункте 1.3.8 Административного регламента после слов "обращении в Отдел" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ";

1.6. пункт 2.4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через ГАУ "МФЦ" срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи ГАУ "МФЦ" такого заявления в администрацию района.";

1.7. в пункте 2.5.1 Административного регламента:

1.7.1. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995;

1.7.2. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"- Постановлением администрации города Твери от 03.12.2015 N 2168 "Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации города Твери и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов администрации города Твери", опубликовано в издании "Вся Тверь", N 133 (4 декабря), 2015;";

1.8. пункт 2.6.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";

1.9. пункт 2.12.1 Административного регламента изложить в новой редакции:

"2.12.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.

В здании администрации района должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

На территории, прилегающей к местонахождению администрации района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный доступ к парковочным местам.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).";

1.10. в наименовании раздела 3 Административного регламента после слов "в электронной форме" дополнить словами ",а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

1.11. пункт 3.2.1 Административного регламента изложить в новой редакции:

"3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в администрацию района либо в ГАУ "МФЦ" с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.";

1.12. пункт 3.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Основанием для проверки представленных документов является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений. Специалист Отдела либо специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет проверку документов, сверку копий документов с оригиналами и заверяет их своей подписью и печатью.

В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ" заявление на предоставление услуги и комплект необходимых документов передаются из ГАУ "МФЦ" в администрацию района не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в ГАУ "МФЦ". Уведомление об отказе в приеме документов выдается (направляется) через ГАУ "МФЦ".";

1.13. дополнить пунктом 3.2.4 следующего содержания:

"3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов? установленных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист Отдела либо ГАУ "МФЦ" осуществляет возврат документов заявителю.";

1.14. дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:

"3.2.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами специалистам Отдела.";

1.15. подраздел 3.8 Административного регламента дополнить пунктом 3.8.4 следующего содержания:

"3.8.4. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через ГАУ "МФЦ" извещение о принятом решении направляется в ГАУ "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.

Выдача результата предоставления услуги в многофункциональном центре осуществляется специалистом ГАУ "МФЦ" после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления услуги в течение одного рабочего дня с момента его поступления в ГАУ "МФЦ".";

1.16. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ

     
Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 26 августа 2016 года N 1449

     
"Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма"

     

 БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

 ┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
 │   Лицо, заинтересованное в получении услуги, направляет заявление    │
 │ о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы │
 └═════┬═══════════┬══════════════┬═══════════════┬══════════════┬══════…

       \/          \/             \/              \/             \/

 ┌═════════‰   ┌══════════‰   ┌═══════════‰   ┌═════════‰  ┌═══════════‰
 │  лично  │   │  почтой  │   │электронной│   │ порталы │ ┌┤ ГАУ "МФЦ" │<═‰
 └═════┬═══…   └═══┬══════…   │  почтой   │   └═══┬═════… │└═════┬═════…  │
       │           │          └═══┬═══════…       │       │      \/       │ 

       \/          \/             \/              \/      │┌═════════════‰│

 ┌══════════════════════════════════════════════════════‰ ││ направление ││
 │  прием заявления проверка представленных документов  │<…│ документов в││
 └═════════════════════════┬════════════════════════════…  │администрацию││
                           │                               │    района   ││
                           │                               └═════┬═══════…│ 

                           \/                                    \/       │ 

 ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰│
 │      регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги      ││
 │                  и прилагаемого пакета документов                     ││
 └═════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════…│ 

                           \/                                             │ 

 ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰│
 │       обследование жилищных условий гражданина и соответствие         ││
 │                  их представленным документам                         ││
 └═════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════…│ 

                           \/                                             │ 

 ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰│
 │   рассмотрение документов на жилищной комиссии администрации района   ││
 └═════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════…│ 

                           \/                                             │ 

 ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰│
 │ приказ главы администрации района о принятии или об отказе в принятии ││
 │         на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях             ││
 └═════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════…│ 

                           \/                                             │ 

 ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰│
 │уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан││
 │             в качестве нуждающихся в жилых помещениях                 ├…
 └═════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════…

                           \/

 ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
 │    заполнение Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях,    │
 │           предоставляемых по договорам социального найма              │
 └═══════════════════════════════════════════════════════════════════════…

".

И.о. Главы администрации
Пролетарского района в городе Твери
Г.Ф.ПРУСАКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»