Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2016 года N 1454


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 23.06.2015 N 868 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ГОРОДА ТВЕРИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Твери от 20.12.2021 N 1310.
____________________________________________________________________


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 N 585-пп "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в Тверской области", решением Тверской городской Думы от 09.09.2013 N 262 "О Положении о проведении муниципального контроля на территории города Твери", постановляю:

1. Внести следующие изменения в административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог города Твери, утвержденный Постановлением администрации города Твери от 23.06.2015 N 868 (далее - Административный регламент):

1.1. Дополнить подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р);".

1.2. Дополнить подпункт 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 Административного регламента абзацем шестым следующего содержания:

"- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.".

1.3. Дополнить подпункт 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 Административного регламента абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:

"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.".

1.4. В подпункте 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 Административного регламента:

1.4.1. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";

1.4.2. дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:

"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

1.5. Дополнить подпункт 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

"- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе.".

1.6. Дополнить пункт 1.8 раздела 1 Административного регламента подпунктами 1.8.2 и 1.8.3 следующего содержания:

"1.8.2. В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено приказом начальника Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

1.8.3. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия уполномоченных должностных лиц Департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Положения абзацев одиннадцатого и двенадцатого подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 Административного регламента (в редакции настоящего Постановления) применяются с 01.07.2017, если более ранний срок применения положений пунктов 8 и 9 статьи 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не установлен законом Тверской области.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»