АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2016 года N 1455


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 03.08.2012 N 1274 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"


В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 03.08.2012 N 1274 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. пункт 1.3 Административного регламента дополнить подпунктом 1.3.4 следующего содержания:

"1.3.4. в государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") по адресу: город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6, адрес электронной почты: tver-c@mfc-tver.ru.

Контактные телефоны специалистов ГАУ "МФЦ": 33-98-63, 33-98-24.

График работы ГАУ "МФЦ": понедельник - пятница 8.00 - 20.00; суббота 9.00 - 14.00; воскресенье - выходной.";

1.2. подпункт 2.7.15 пункта 2.7 Административного регламента изложить в новой редакции:

"2.7.15. Постановление администрации города Твери от 12.10.2012 N 1568 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг", "Муниципальные вести", N 52 (12 октября), 2012;";

1.3. пункт 2.8.4 Административного регламента изложить в новой редакции:

"2.8.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";

1.4. раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.13.6 следующего содержания:

"2.13.6. в здании Уполномоченного органа должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

На территории, прилегающей к местонахождению Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).";

1.5. наименование раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".

1.6. таблицу пункта 3.3 Административного регламента изложить в новой редакции:

"Таблица

Наименование административной процедуры

Характеристика

Описание

1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

1. Непосредственное предоставление юридическим лицом заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.

2. Поступление заявления и прилагаемых документов почтой в адрес Уполномоченного органа.

3. Поступление заявления и прилагаемых документов в адрес Уполномоченного органа из ГАУ "МФЦ"

Ответственные за выполнение процедуры

Специалист Уполномоченного органа, уполномоченный на регистрацию входящей корреспонденции

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

При поступлении заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган специалист Уполномоченного органа, уполномоченный на регистрацию входящей корреспонденции:

- осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных в Уполномоченный орган или направленных заявителем в Уполномоченный орган по почте (срок регистрации - 15 минут);

- регистрирует заявление в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери, с обязательным сканированием всех представленных документов;

- проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер;

- передает зарегистрированные заявление и документы начальнику Департамента;

- начальник Департамента передает заявление и прилагаемые к нему документы главному специалисту Уполномоченного органа, ответственному за оказание муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка".

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день (день поступления документов в Уполномоченный орган)

Результат административной процедуры

Поступление заявления и прилагаемых документов Главному специалисту Уполномоченного органа для дальнейшей работы

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация заявления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери

2. Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Регистрация заявления юридического лица в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери

Ответственные за выполнение процедуры

Специалист Уполномоченного органа

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

В состав административной процедуры входят следующие действия:

- проверка главным специалистом Уполномоченного органа заявления и приложенных документов на соответствие требованиям Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 271), указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;

- в случае оформления заявления в соответствии с Федеральным законом N 271 и наличия всех необходимых документов главный специалист Уполномоченного органа готовит проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению;

- в случае, если заявление оформлено с нарушениями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, главный специалист Уполномоченного органа готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;

- подписание проекта соответствующего уведомления начальником Уполномоченного органа;

- регистрация специалистом Уполномоченного органа уведомления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери, с обязательным сканированием указанного документа;

- на заявлении специалист Уполномоченного органа проставляет входящую дату и регистрационный номер.

Срок исполнения данной административной процедуры - в день поступления документов в Уполномоченный орган

Критерии принятия решения

Заявление и представленные документы должны соответствовать требованиям Федерального закона N 271

Результат административной процедуры

Подготовка уведомлений заявителю о принятии заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация уведомления в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери

3. Направление уведомления заявителю

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Регистрация уведомления заявителю в электронной системе документооборота, принятой в администрации города Твери

Ответственные за выполнение процедуры

Специалист Уполномоченного органа

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

В состав административной процедуры входят следующие действия:

- при наличии контактного номера телефона главный специалист Уполномоченного органа приглашает заявителя в Уполномоченный орган в рабочий день, следующий за днем поступления заявления в Уполномоченный орган, для вручения уведомления. Заявитель на втором экземпляре уведомления ставит свою подпись с расшифровкой и текущую дату;

- в случае отсутствия контактного телефона заявителя или невозможности вручить уведомление заявителю в рабочий день, следующий за днем поступления заявления в Уполномоченный орган, уведомление направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении.

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день (в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Уполномоченный орган)

Критерии принятия решения

Заявление и представленные документы должны соответствовать требованиям Федерального закона N 271

Результат административной процедуры

Вручение заявителю лично или направление по почте уведомления о принятии заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов

Способ фиксации результата выполнения процедуры

При вручении уведомления заявителю лично - на втором экземпляре уведомления будут проставлены дата вручения, подпись и расшифровка.

При направлении уведомления по почте - почтовое извещение об отправке

4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Заявление юридического лица о предоставлении муниципальной услуги

Ответственные за выполнение процедуры

Главный специалист Уполномоченного органа

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

В состав административной процедуры входят следующие действия:

- подготовка Главным специалистом Уполномоченного органа проекта постановления администрации города Твери о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери;

- согласование проекта постановления установленным порядком в администрации города Твери;

- подписание проекта постановления Главой администрации города Твери (принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери);

- регистрация постановления в отделе по работе с документами управления организационно-контрольной работы с присвоением номера и даты принятия постановления

Критерии принятия решения

1. Решение о выдаче разрешения принимается на основании Плана организации розничных рынков на территории Тверской области, утвержденного Постановлением Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области", в случае, если заявителем представлен полный пакет документов, соответствующий требованиям Федерального закона N 271

2. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается на основании статьи 7 Федерального закона N 271, требования которой указаны в пункте 2.9 настоящего Административного регламента

Результат административной процедуры

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери - принятие соответствующего постановления администрации города Твери

5. Направление уведомления заявителю о принятом решении, оформленном соответствующим постановлением администрации города Твери

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Принятие постановления администрации города Твери о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери

Ответственные за выполнение процедуры

Главный специалист Уполномоченного органа

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

В состав административной процедуры входят следующие действия:

- при наличии контактного номера телефона Главный специалист Уполномоченного органа приглашает заявителя в Уполномоченный орган в рабочий день, следующий за днем принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения. Заявитель на втором экземпляре уведомления ставит свою подпись с расшифровкой и текущую дату;

- в случае отсутствия контактного телефона заявителя или невозможности вручить уведомление заявителю в указанный выше срок уведомление направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении.

Срок исполнения данной административной процедуры - в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения (принятие соответствующего постановления)

Результат административной процедуры

Вручение заявителю лично или направление по почте уведомления о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка

Способ фиксации результата выполнения процедуры

При вручении уведомления заявителю лично - на втором экземпляре уведомления будут проставлены дата вручения, подпись и расшифровка.

При направлении уведомления по почте - почтовое извещение об отправке

6. Направление заявителю либо в ГАУ "МФЦ" разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Тверь" на основании решения администрации города Твери о выдаче указанного разрешения, оформленного соответствующим постановлением администрации города Твери

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Принятие постановления администрации города Твери о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Твери

Ответственные за выполнение процедуры

Главный специалист Уполномоченного органа

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

В состав административной процедуры входят следующие действия:

- подготовка Главным специалистом Уполномоченного органа проекта разрешения на право организации розничного рынка установленного образца, утвержденного Постановлением Администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па "О розничных рынках на территории Тверской области";

- подписание указанного разрешения Главой администрации города Твери;

- регистрация главным специалистом Уполномоченного органа разрешения в журнале регистрации выдачи разрешений на право организации розничного рынка;

- главный специалист Уполномоченного органа приглашает заявителя в Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения о выдаче разрешения. Заявитель расписывается в журнале регистрации выдачи разрешений на право организации розничного рынка: ставит свою подпись с расшифровкой и текущую дату. В случае обращения заявителя в ГАУ "МФЦ" разрешение на право организации розничного рынка направляется Уполномоченным органом в ГАУ "МФЦ".

Срок исполнения данной административной процедуры - не более 3-х дней (не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения - опубликования соответствующего постановления)

Результат административной процедуры

Вручение заявителю лично либо направление в ГАУ "МФЦ" разрешения на право организации розничного рынка

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Выдача либо направление разрешения фиксируется в журнале регистрации выдачи разрешений на право организации розничного рынка

";

1.4. раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.4 в следующей редакции:

"3.4. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.

Выдача разрешения заявителю осуществляется специалистом ГАУ "МФЦ".".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»