АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2016 года N 1476


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 18.04.2012 N 777 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ И ЖИЛЫХ ДОМАХ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 18.04.2012 N 777 (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6.4 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.6.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.".

1.2. Пункт 2.6.5 раздела 2 административного регламента признать утратившим силу.

1.3. В пункте 2.10 раздела 2 административного регламента:

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- наличием парковки для автотранспорта посетителей, при этом для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места);";

- дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"В здании уполномоченного органа должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.".

1.4. Наименование раздела 3 административного регламента дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".

1.5. Пункт 3.3.1 раздела 3 административного регламента после слов "обращение заявителя" дополнить словами "в уполномоченный орган".

1.6. Пункт 3.3.3 раздела 3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении заявителя через многофункциональный центр специалист многофункционального центра принимает документы от заявителя и передает их в администрацию района в порядке и сроки, установленные заключенным между многофункциональным центром и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии. Специалист администрации района принимает заявление с приложенными документами из многофункционального центра и регистрирует его в журнале регистрации.".

1.7. Пункт 3.3.5 раздела 3 административного регламента дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"В случае представления документов через многофункциональный центр указанная расписка выдается многофункциональным центром.

При взаимодействии с заявителем через многофункциональный центр решение комиссии о согласовании либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»