ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2015 года N 411-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2012 N 341-ПП "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"


Правительство Еврейской автономной области постановляет:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 16.07.2012 N 341-пп "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 2 слова "Финансовому управлению правительства Еврейской автономной области (Вайтикунис Т.А.)" заменить словами "Финансовому управлению правительства Еврейской автономной области".

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Василенко Е.П.".

1.3. В Положении о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном вышеуказанным постановлением:

1.3.1. В пункте 2:

а) подпункт 2.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"- утверждает бюджетный прогноз области на долгосрочный период;

- утверждает прогнозный план приватизации областного государственного имущества.";

б) подпункт 2.2:

- дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"- разрабатывает проект бюджетного прогноза области на долгосрочный период;";

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, устанавливаемых государственными программами области, а также на исполнение принимаемых расходных обязательств, являющихся непрограммными мероприятиями, между главными распорядителями средств областного бюджета;";

в) подпункт 2.3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"- разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период;";

г) подпункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.4. Органы исполнительной власти, формируемые правительством области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета:

- разрабатывают и представляют в финансовое управление правительства области фрагменты реестра расходных обязательств области, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета;

- готовят и представляют в финансовое управление правительства области сведения, необходимые для составления областного бюджета в соответствии с графиком основных мероприятий по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Положению;

- разрабатывают государственные программы области и определяют перечень непрограммных мероприятий;

- планируют соответствующие расходы областного бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в финансовое управление правительства области в соответствии со сроками, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденными финансовым управлением правительства области;

- разрабатывают проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) и согласовывают их с финансовым управлением правительства области;

- представляют в финансовое управление правительства области расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- направляют в администрации муниципальных образований области исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, и проводят сверку указанных исходных данных с ними;

- представляют в финансовое управление правительства области возвратные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной финансовым управлением правительства области;

- доводят до соисполнителей и участников государственных программ области сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий;

- уточняют ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями области, для формирования государственного задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.5. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета:

- подготавливают и представляют в финансовое управление правительства области информацию для формирования прогноза поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- ведут перечень и реестр источников доходов областного бюджета по закрепленным за ними источникам доходов.".

1.3.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. При составлении проектов бюджетов используются:

- основные показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

- положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- бюджетный прогноз на долгосрочный период;

- данные органов государственной статистики;

- данные Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.".

1.3.3. В приложении:

- в графе "Срок представления (ежегодно)" пункта 1 слова "До 1 августа" заменить словами "До 15 августа";

- в графе "Мероприятия" пунктов 3 и 6 слова "межбюджетных трансфертов" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";

- пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:

"13

Подготовка методик (проектов методик, согласованных с финансовым управлением правительства Еврейской автономной области) распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Еврейской автономной области, а также исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период

Главные распорядители средств областного бюджета

До 5 сентября

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области

14

Представление предложений по формированию объема страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на очередной финансовый год и плановый период

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области

До 5 сентября

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области";


- пункты 15, 16 признать утратившими силу;

- дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:

"22-1

Подготовка проекта постановления правительства Еврейской автономной области "Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период (внесении изменений в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период)"

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области

До 20 октября

Правительство Еврейской автономной области".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзаца двадцать седьмого подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления.

Абзац двадцать седьмой подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 года.


Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»