ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 1997 года N 711

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ


В целях установления единых требований к подготовке и оформлению документов, обеспечения четкости в организации работы Администрации области постановляю:

1. Утвердить Регламент Администрации области (прилагается).

2. Первым заместителям, заместителям Губернатора области, руководителям структурных подразделений обеспечить строгое соблюдение требований, предусмотренных Регламентом Администрации области.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации Вологодской области от 12.12.1992 N 587, 25.01.1995 N 58, 23.07.1996 N 547.


Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ


Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 30 июня 1997 года N 711

РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


 I. Общие положения

1.1. Регламент определяет порядок правового, организационного, протокольного, документационного и материально-технического обеспечения деятельности Администрации Вологодской области.

1.2. В соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами Вологодской области Губернатор области и образуемые Губернатором области департаменты, комитеты, управления и отделы составляют систему исполнительной власти области.

1.3. Губернатор области является высшим должностным лицом и руководит на основе единоначалия органом исполнительной власти Вологодской области - Администрацией области.

1.4. Структура Администрации области утверждается Губернатором области.

1.5. Порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений и должностных лиц Администрации области определяются положениями и должностными инструкциями, утверждаемыми Губернатором области.

1.6. Руководители структурных подразделений Администрации области несут ответственность за деятельность руководимых ими органов исполнительной власти области и подчиняются по всем вопросам своей деятельности Губернатору области и его заместителям.

1.7. Администрация Вологодской области и ее структурные подразделения в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами и законами области, обеспечивают:

выполнение законов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания области, постановлений и распоряжений Губернатора области;

решение общих для области задач социально-экономического развития;

разработку программ развития области и контроль их исполнения;

принятие мер по соблюдению законности, защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

осуществление связи между государственными органами Российской Федерации и органами местного самоуправления;

привлечение населения, общественных формирований к управлению делами областного значения.

1.8. Администрация области взаимодействует с Законодательным Собранием области, органами местного самоуправления исходя из интересов населения области, единства целей и задач ее социально-экономического развития. Администрация области в соответствии с принципом разделения властей осуществляет свои функции самостоятельно в пределах своей компетенции.

1.9. Взаимодействие структурных подразделений и организацию работы аппарата Администрации области, правовое, документационное, протокольное, организационное и материально-техническое обеспечение осуществляют заместители Губернатора области, управление делами, департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления, правовое управление Администрации области.


 II. Планирование работы Администрации Вологодской области

2.1. Планы работы и основных мероприятий структурных подразделений Администрации области на квартал, месяц, неделю формируются департаментом государственной службы и вопросов местного самоуправления на основании обобщенных помощниками и подписанных заместителями Губернатора области, управляющим делами или по их поручению помощниками предложений от структурных подразделений Администрации области.

Подписанные материалы в проект плана на квартал передаются в департамент не позднее 15 дней до начала планируемого периода.

Подготовленный департаментом и согласованный с заместителями Губернатора области проект плана передается на утверждение Губернатору области.

2.2. На основании квартального плана департаментом формируются ежемесячные планы. Уточненные и подписанные предложения не позднее 8 дней до начала планируемого месяца передаются в департамент для составления сводного плана на месяц. План работы утверждается Губернатором области.

2.3. Недельный план мероприятий Администрации области формируется исходя из месячного плана и внесенных уточнений на очередную неделю. Каждую среду помощники заместителей Губернатора области, управляющего делами направляют подписанные материалы в департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления.

2.4. Квартальные, месячные планы направляются в органы местного самоуправления муниципальных образований и структурные подразделения Администрации области в соответствии со списком, утвержденным начальником департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления, для сведения и использования в практической работе.

2.5. Структурные подразделения руководствуются в своей деятельности квартальным, месячным и недельным планами работы Администрации области.

2.6. Ответственность за своевременное представление материалов для формирования планов и дальнейшее их выполнение возлагается в соответствии с распределением обязанностей на заместителей Губернатора области, управляющего делами и начальников департаментов, комитетов, управлений и отделов Администрации области.


 III. Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров и других мероприятий

3.1. Совещания (семинары) с главами местного самоуправления муниципальных образований области проводятся ежемесячно:

второй понедельник месяца с 15 до 16 часов проводится селекторное совещание;

четвертый четверг с 10 часов проводится совещание в Администрации области.

В случае необходимости Губернатор области может назначить совещание в другое время.

3.2. Вопросы для рассмотрения на совещании (семинаре) с главами местного самоуправления муниципальных образований в Администрации области и на селекторном совещании вносятся заместителями Губернатора области и вместе с предложениями в проект месячного плана основных мероприятий передаются их помощниками в департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления.

3.3. Проекты повестки дня и порядка проведения совещаний с главами готовятся департаментом государственной службы и вопросов местного самоуправления на основании материалов, представленных заместителями Губернатора области. Порядок проведения совещаний утверждается Губернатором области.

3.4. В работе совещаний с руководителями органов местного самоуправления, проводимых в Администрации области, принимают участие руководители управления делами, департамента финансов, правового управления, департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления, пресс-центра, руководители других департаментов, комитетов, управлений по предложениям заместителей Губернатора области, а также представители федеральных органов государственной власти и управления, находящихся в области.

3.5. Совещания с руководителями структурных подразделений Администрации области, предприятий, учреждений, организаций и представителями общественных организаций проводятся Губернатором области и заместителями Губернатора области по мере необходимости для оперативного решения текущих вопросов, выработки и координации действий по отдельным направлениям.

Всю подготовительную работу к данным совещаниям, формирование повестки дня и порядка проведения совещания обеспечивают структурные подразделения соответствующей отрасли совместно с помощниками Губернатора области или помощниками заместителей Губернатора области.

3.6. Списки участников совещаний и выступающих, согласованные и подписанные заместителями Губернатора области (по главным вопросам), готовятся соответствующими структурными подразделениями, которые обеспечивают оповещение и участие приглашенных в работе совещаний.

Не позднее чем за два дня до проведения совещания Губернатору области представляются аналитические справки по основным вопросам за подписью заместителей Губернатора области, курирующих соответствующие отрасли.

3.7. Организационное, протокольное, документационно-информационное и материально-техническое обеспечение совещаний возлагается на управление делами и департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления по заявкам, поступившим в управление делами не позднее чем за 2 - 3 дня до проведения мероприятия.

3.8. В ходе совещаний структурные подразделения по соответствующим их компетенции вопросам ведут протокол, который оформляется в течение двух - трех дней, и составляют выписку из протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения. На следующий день после подписания протокола эти выписки направляются исполнителям.

3.9. Контроль за исполнением поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, данных в ходе совещаний, осуществляют соответствующие структурные подразделения и департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления Администрации области.

3.10. Еженедельно (по понедельникам) Губернатор области (или по его поручению первый заместитель Губернатора области) проводит совещания с заместителями Губернатора области и руководителями департаментов, комитетов и управлений по отдельному списку, на которых рассматриваются важнейшие текущие вопросы социально-экономического развития области, координируется деятельность структурных подразделений Администрации области.

Еженедельно (по средам и пятницам) Губернатор области проводит рабочие совещания с заместителями Губернатора области, руководителями структурных подразделений по индивидуальным планам.

3.11. Учеба руководителей Администрации области, руководителей и специалистов структурных подразделений проводится ежемесячно:

заместители Губернатора области, управляющий делами (первый понедельник месяца);

руководители департаментов, комитетов, управлений и отделов Администрации области (второй вторник месяца);

специалисты структурных подразделений Администрации области (третий или четвертый вторник месяца).

3.12. План учебы руководителей Администрации области, руководителей структурных подразделений формируется департаментом государственной службы и вопросов местного самоуправления и утверждается Губернатором области.

3.13. Планы учебы специалистов в структурных подразделениях Администрации области формируются и утверждаются их руководителями. Планы учебы специалистов представляются в департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления вместе с предложениями в план мероприятий на месяц для составления сводного плана.

3.14. Проведение селекторных совещаний из студии Администрации области, их тематику, состав участников, дату, начало и продолжительность определяет Губернатор области или по его поручению - первый заместитель Губернатора области.

Ответственность за подготовку и проведение селекторного совещания возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации области, в компетенцию которых входят обсуждаемые вопросы.

3.15. Управление делами Администрации области заблаговременно подает заявку в Вологодскую объединенную городскую и междугородную телефонную станцию (ВОГМТС) с указанием даты, времени, списка выступающих районов (не более 7 районов) и количества участников селекторного совещания из студии Администрации области.

Департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления телефоном или факсимильной связью заранее извещает участников и обеспечивает организацию проведения селекторного совещания.

3.16. Подготовку студии, проверку связи, поддержание нормального уровня слышимости и другие организационно-технические вопросы решает отдел материально-технического обеспечения управления делами Администрации области совместно с объединенной городской и междугородной телефонной станцией (ВОГМТС). Трансляция совещания обеспечивается для всех органов местного самоуправления районов и городов области.

3.17. Материалы селекторного совещания обобщаются и обрабатываются теми структурными подразделениями, которые являются ответственными за его проведение. Контроль за исполнением поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, высказанных на селекторном совещании, возлагается на департаменты, комитеты, управления и отделы Администрации области по вопросам, соответствующим их деятельности.


 IV. Работа с кадрами. Порядок подготовки документов для представления к награждению и вручение наград

4.1. Работа по организации и прохождению государственной службы, приему на работу в Администрацию области осуществляется департаментом государственной службы и вопросов местного самоуправления в соответствии с законодательством о труде и государственной службе.

4.2. Назначение и освобождение от должности оформляется постановлением Губернатора области на контрактной основе.

4.3. Губернатор области назначает и увольняет государственных служащих Администрации области, замещающих высшие и главные государственные должности государственной службы, руководителей структурных подразделений с правом юридического лица.

4.4. Право подписи постановлений Губернатора области о назначении и освобождении от должности государственных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие государственные должности, о приеме и увольнении служащих Администрации области делегируется начальнику департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления.

4.5. Предложения по кандидатурам для назначения на должность в Администрацию области вносятся заместителями Губернатора области, руководителями структурных подразделений и оформляются в виде справки-объективки с данными об образовании и трудовой деятельности работника.

4.6. Работа с кадрами в структурных подразделениях Администрации области осуществляется в соответствии с Положениями о департаментах, комитетах, управлениях, отделах, утвержденными Губернатором области.

4.7. На каждого государственного служащего оформляется и ведется личное дело, основными документами которого являются: анкета с фотографией, автобиография, копия документа о профессиональном образовании, копии постановлений Губернатора области, медицинское заключение о состоянии здоровья, справка из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении.

4.8. Ведение личных дел государственных служащих, учет состава кадров аппарата Администрации области, ведение и хранение трудовых книжек осуществляется:

- по кадрам подразделений Администрации области, не имеющих статуса юридического лица, а также по кадрам департамента строительства, архитектуры, энергетики, топлива и ЖКХ, департамента лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, департамента межрегиональных и внешних связей, материальных ресурсов, торговли и услуг, управления делами - отделом кадровой работы департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления;

- по кадрам структурных подразделений, имеющих статус юридического лица - кадровой службой соответствующего департамента, комитета, управления, отдела.

4.9. Режим работы и другие требования по организации труда в Администрации области определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными постановлением Губернатора области.

4.10. Государственные служащие Администрации области несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины в соответствии с требованиями законодательства о труде и законодательства о государственной службе.

4.11. Организация прохождения наградных документов в Администрации области, контроль за качеством их оформления осуществляется сектором наград отдела кадровой работы департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления в соответствии с действующим федеральным законодательством, постановлениями Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Губернатора области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»