Действующий

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ В ДЕПАРТАМЕНТ ПЕЧАТИ И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.03.2003)


 V. Управление учреждением


5.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим положением.

5.2. Высшим органом управления учреждения является назначаемый и освобождаемый учредителем начальник департамента печати и телерадиовещания, именуемый в дальнейшем в положении - Руководитель.

5.3. Руководитель подчиняется губернатору Вологодской области и его заместителю, курирующему сферу печати и телерадиовещания.

5.4. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.5. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им учреждения добросовестно и разумно.

Руководитель обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законом или договором, возместить убытки, причиненные им учреждению.

5.6. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности учреждения:

- действует без доверенности от имени учреждения, представляет его интересы в государственных органах и организациях;

- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;

- в пределах, установленных законом и настоящим уставом, распоряжается имуществом учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

- открывает расчетный и иные счета организации;

- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников учреждения.

5.7. Руководитель определяет структуру учреждения, численность, квалификационный и штатный составы и представляет их на утверждение учредителю, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников. Структура и штатное расписание аппарата департамента утверждаются губернатором области.

5.8. Отношения работника учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации.

5.9. Конфликт интересов.

В случае, если руководитель (заместитель руководителя) учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в т.ч. сделок):

- руководитель (заместитель руководителя) учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу, уполномоченному собственником управлять госимуществом до момента принятия решения о совершении данных действий;

- действия должны быть одобрены учредителем и органом, уполномоченным собственником управлять имуществом.

5.10. За искажение государственной отчетности должностные лица учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.