Действующий

О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


 Расширение инструментария приватизации:


- осуществление выпусков производных ценных бумаг, обеспеченных государственным имуществом, позволяющих привлекать деньги с рынка капитала;

- проведение купли-продажи акций на биржевом и внебиржевом рынках в целях оптимизации участия государства в хозяйственных обществах;

- проведение продаж по результатам прямых переговоров с инвесторами, в том числе в случае признания аукциона (конкурса) несостоявшимся. При этом цена при проведении прямой продажи должна быть определена исходя из рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком;

- проведение продаж с рассрочкой при предоставлении покупателям необходимых гарантий. Рассрочка должна предоставляться на платной основе.

Принятие приватизационных решений на основе тщательного анализа представленных потенциальными инвесторами долгосрочных планов развития предприятий и заключения приватизационных договоров, детально регламентирующих взятые инвестором на себя обязательства.

Ориентация на интересы потенциальных инвесторов при безусловном непротиворечии этих интересов интересам государства.

Сочетание долгосрочных и краткосрочных интересов государства при приватизации.

Приватизация должна рассматриваться не как изолированный этап решения отдельных задач, связанных с единовременным пополнением бюджета, а как структурный элемент единой государственной политики по управлению государственным имуществом, направленной на получение в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе отдачи от приватизации в форме расширения налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест, наполнения отечественного рынка товарами и услугами российских товаропроизводителей, повышения эффективности функционирования всего народнохозяйственного комплекса.

Методы по реализации государственной политики в области приватизации имеют свою специфику в зависимости от вида государственного имущества.