Действующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ВОПРОСОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

2. Основные задачи и функции


2.1. Основными задачами Департамента являются:

2.1.1. Определение основных направлений кадровой политики в области и обеспечение ее реализации в органах государственной и муниципальной власти области.

2.1.2. Организация и обеспечение функционирования системы государственной и муниципальной службы в области.

2.1.3. Обеспечение дальнейшего развития местного самоуправления и повышения эффективности его деятельности.

2.1.4. Обеспечение взаимодействия в деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления.

2.1.5. Организационное обеспечение деятельности Губернатора и администрации области по вопросам государственной службы, местного самоуправления и кадровой политики.

2.1.6. Содействие избирательному процессу в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Основными функциями Департамента являются:

2.2.1. Обеспечение реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о кадровой политике, государственной и муниципальной службе, местном самоуправлении.

2.2.2. Нормативно-правовое обеспечение государственной и муниципальной службы.

2.2.3. Организация работы по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной службы.

2.2.4. Формирование и реализация системы подготовки, переподготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих.

2.2.5. Координация работы по проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, испытаний, конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы, формирование кадрового резерва.

2.2.6. Взаимодействие с высшими учебными заведениями по вопросам компетенции Департамента.

2.2.7. Мониторинг и анализ кадрового потенциала области.

2.2.8. Координация работы по формированию, развитию и эффективной реализации кадрового потенциала органов исполнительной власти области.

2.2.9. Анализ состояния работы с кадрами в органах исполнительной власти и местного самоуправления.

2.2.10. Планирование персональной карьеры.

2.2.11. Координация работы структурных подразделений администрации области с органами местного самоуправления.

2.2.12. Ведение вопросов административно-территориального устройства области.

2.2.13. Изучение, обобщение и внедрение положительного опыта работы по вопросам местного самоуправления.

2.2.14. Организационное обеспечение издания сборника "Законодательство Вологодской области".

2.2.15. Обеспечение деятельности Совета по вопросам государственной службы, Совета по местному самоуправлению и геральдической комиссии.

2.2.16. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, касающимся государственной службы и кадровой политики.

2.2.17. Оказание методической, консультативной и практической помощи структурным подразделениям администрации области и органам местного самоуправления по вопросам кадровой политики, государственной и муниципальной службы, функционирования местного самоуправления.

2.2.18. Формирование планов основных мероприятий администрации области и планов совещательных органов при Губернаторе области на основании предложений структурных подразделений. Контроль за их исполнением.

2.2.19. Организация взаимодействия с подразделениями администрации области при подготовке и проведении мероприятий с участием Губернатора области.

2.2.20. Сбор и анализ информации о проделанной работе в структурных подразделениях администрации области в пределах утвержденных планов работы. Подготовка аналитических материалов о выполнении оперативных и перспективных планов. Сбор и обобщение информации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.