ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2002 года N 756
О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД
(в редакции постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 16.04.2003 N 259, от 09.07.2003 N 495, от 29.10.2003 N 651)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998 года N 1096 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" (с последующими изменениями и дополнениями) Законодательное Собрание области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Вологодской области на 2003 год (далее также Программа государственных гарантий) (приложение N 1).
1.2. Перечень медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, и учреждений, финансируемых из федерального, областного и муниципальных бюджетов (приложение N 2).
1.3. Сводный расчет объемов и стоимости Программы государственных гарантий (приложение N 3).
1.4. Согласованные объемы медицинской помощи муниципальных образований (муниципальный заказ) с учетом межрайонных функций (приложение N 4).
1.5. План реализации государственного и муниципальных заказов объемов гарантируемой медицинской помощи населению лечебно-профилактическими учреждениями Вологодской области (территориальными и ведомственными) (приложение N 5).
1.6. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, используемых при реализации Программы государственных гарантий (приложение N 6).
1.7. Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению Вологодской области (приложение N 7).
1.8. Перечень услуг, предоставляемых учреждениями здравоохранения на платной основе (приложение N 8).
1.9. Сводный расчет стоимости Программы государственных гарантий (приложение N 9) с последующей корректировкой в части бюджетного финансирования после принятия областного и муниципальных бюджетов.
2. Утвердить размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения в расчете на одного жителя в 2003 году в сумме 336.8 рубля.
3. Рекомендовать главам органов местного самоуправления:
3.1. Выделить в бюджетах муниципальных образований на 2003 год отдельной строкой объемы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в соответствии с суммами, предусмотренными приложением N 10.
3.2. Обеспечить ежемесячное перечисление страховых взносов в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области (ТФ ОМС).
3.3. Содержать коечную сеть учреждений здравоохранения и оказывать медицинскую помощь в учреждениях здравоохранения согласно перечню и объемам, определенным подпунктами 1.2 и 1.4 пункта 1 настоящего постановления.
3.4. Принять к сведению, что межрайонные функции в муниципальных учреждениях здравоохранения исполняются за счет средств муниципального бюджета и средств ОМС без заключения дополнительных договоров между муниципальными образованиями.
4. Принять во внимание сведения по формированию и реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2002 - 2003 годы на территории Вологодской области (приложение N 11).
5. Правительству области производить ежемесячные перечисления субвенций из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований на выплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Вологодской области в объемах, предусмотренных законом области об областном бюджете на 2003 год.
6. Департаменту здравоохранения области (Колинько А.А.), ТФ ОМС (Симкина И.Б.) обеспечить контроль за рациональным и целевым использованием средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования соответственно.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2003 года.
Председатель
Законодательного
Собрания области
Н.В.ТИХОМИРОВ