Действующий

О ПЛАНЕ ПРИОРИТЕТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУР С УЧЕТОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ В 2008 - 2012 ГОДАХ

Здравоохранение

Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области.

┌══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┬════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Наименование района    │Наименование объекта, сметная  │Обоснование, наличие │  Мощность   │Общая       │                          В том числе по годам:                          │
│                          │стоимость, сроки строительства,│ПСД и экспертизы     │             │потребность ├═════════════════════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┤
│                          │количество мест, площадь       │                     │             │в средствах,│        2008 год         │ 2009 год  │ 2010 год  │ 2011 год  │ 2012 год  │
│                          │                               │                     │             │млн. руб.   ├═══════════┬═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │                               │                     │             │            │потребность│предусмотрено│потребность│потребность│потребность│потребность│
│                          │                               │                     │             │            │           │в бюджете    │           │           │           │           │
├══════════════════════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│            1             │               2               │          3          │      4      │     5      │     6     │      7      │     8     │     9     │    10     │    11     │
├══════════════════════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ТЕРРИТОРИИ РОСТА          │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ШЕКСНИНСКИЙ РАЙОН                                                                             │   240      │           │             │   30      │    30     │    90     │    90     │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│строительство поликлиники      │имеющийся в          │300 посещений│ 240.0 <*>  │           │             │   30      │    30     │    90     │    90     │
│населения за 2007 г. -    │непосредственно в парке        │д. Нифантово офис    │в смену      │            │           │             │           │           │           │           │
│35.2 тыс. чел.)           │"Шексна"                       │врача общей практики │             │            │           │             │           │           │           │           │
│в том числе               │                               │находится в 8 км от  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│д. Нифантово -            │                               │парка "Шексна"       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│ИП "Шексна"               │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│(металлургическое         │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│производство, производство│                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│готовых металлических     │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│изделий, машиностроение,  │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│обработка древесины и     │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│производство изделий из   │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│дерева, целлюлозное       │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│производство)             │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Планируемое количество    │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│работающих - 5 тыс. чел.  │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│п. Шексна                 │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Деревоперерабатывающий    │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│завод (обработка древесины│                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│и производство изделий из │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│дерева)                   │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Планируемое количество    │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│работающих - 0.7 тыс. чел.│                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│п. Шексна                 │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Лесопильный завод         │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│(обработка древесины и    │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│производство изделий из   │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│дерева)                   │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Планируемое количество    │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│работающих - 0.4 тыс. чел.│                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│СОКОЛЬСКИЙ РАЙОН                                                                              │   752.715  │    7.715  │     7.715   │  155      │   150     │   220     │   220     │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│реконструкция профилактория    │из 3-х действующих   │  100 коек   │   49 <*>   │    3      │     3       │   46      │           │           │           │
│населения за 2007 г. -    │"Лель" под терапевтический     │стационаров          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│54.3 тыс. чел.)           │стационар Сокольской ЦРБ       │Сокольской ЦРБ один  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Вологодская бумажная      │                               │закрыт в связи с     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│мануфактура               │                               │аварийным состоянием,│             │            │           │             │           │           │           │           │
│"Сокольский ЦБК"          │                               │под терапевтический  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│(целлюлозно-бумажное      │                               │стационар приобретено│             │            │           │             │           │           │           │           │
│производство)             │                               │здание профилактория │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Планируемое количество    │                               │- необходимо         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│работающих - 1.9 тыс. чел.│                               │проведение           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Завод по производству плит│                               │реконструкции и      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│OSB                       │                               │ремонта (поручение   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│(обработка   древесины   и│                               │Губернатора области) │             │            │           │             │           │           │           │           │
│производство изделий из   ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│дерева)                   │лечебный корпус Сокольской ЦРБ │стационары размещены │  240 коек   │  700 <*>   │    1      │     1       │  109      │   150     │   220     │   220     │
│Планируемое количество    │(строительство)                │в приспособленных    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│работающих - 0.3 тыс. чел.│                               │зданиях, отдаленных  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Восстановление и развитие │                               │друг от друга.       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│целлюлозно-бумажного      │                               │Необходимо здание для│             │            │           │             │           │           │           │           │
│производства              │                               │всего больничного    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│"Сухонский ЦБЗ"           │                               │комплекса (имеются   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│(целлюлозно-бумажное      │                               │фундаменты)          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│производство)             ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │выборочный капремонт           │продолжение ремонтных│   объект    │ 3.715 <*>  │    3.715  │     3.715   │           │           │           │           │
│                          │горбольницы N 2 (хирургический │работ в связи с      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │корпус) Сокольской ЦРБ         │переводом в          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │горбольницу N 2      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │гинекологического    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │отделения, ремонт    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │инфекционного        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │отделения            │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ РАЙОН                                                                            │    50.99   │   50.99   │    30.99    │           │           │           │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│   амбулатория в с. Коротово   │строительная         │100 посещений│ 50.99 <*>  │   50.99   │    30.99    │           │           │           │           │
│населения за 2007 г. -    │                               │готовность - 70%.    │в смену      │            │           │             │           │           │           │           │
│39.4 тыс. чел.)           │                               │Планируется          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│п. Шулма                  │                               │завершение           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Производство паркетной    │                               │строительства в      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│доски (обработка древесины│                               │2008 г.              │             │            │           │             │           │           │           │           │
│и производство изделий из │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│дерева)                   │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Планируемое количество    │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│работающих - 0.4 тыс. чел.│                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ХАРОВСКИЙ РАЙОН                                                                               │    37.8    │           │             │    7.8    │    15     │    15     │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│здание дневного стационара и   │возобновление        │   объект    │   30 <*>   │           │             │           │    15     │    15     │           │
│населения за 2007 г. -    │стоматологической поликлиники  │строительства        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│18.7 тыс. чел.)           │Харовской ЦРБ                  │незавершенного здания│             │            │           │             │           │           │           │           │
│Шпалорезный завод         │                               │для размещения       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│(обработка древесины и    │                               │поликлиники и        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│производство изделий из   │                               │дневного стационара  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│дерева, производство шпал)│                               │(поручение           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Планируемое количество    │                               │Губернатора области) │             │            │           │             │           │           │           │           │
│работающих -              ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│0.27 тыс. чел.            │капремонт отделений            │в связи с            │   объект    │  7.8 <*>   │           │             │    7.8    │           │           │           │
│                          │Харовской ЦРБ                  │предложением         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Мотоциклетной        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Федерации России по  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │возможности          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │проведения в         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │г. Харовске          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │чемпионата мира по   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │мотокроссу требуется │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │проведение капремонта│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │хирургического       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │отделения ЦРБ с      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │реконструкцией       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │помещений (поручение │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Губернатора области) │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ВЫТЕГОРСКИЙ РАЙОН                                                                             │    48.7    │           │             │   20      │    28.7   │           │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│амбулатория в с. Анненский Мост│находится в аварийном│100 посещений│  48.7 <*>  │           │             │   20      │    28.7   │           │           │
│населения за 2007 г. -    │                               │деревянном здании    │в смену      │            │           │             │           │           │           │           │
│29.9 тыс. чел.)           │                               │постройки 30-х годов │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Производство по выпуску   │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│сухих пиломатериалов      │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│(обработка древесины и    │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│производство изделий из   │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│дерева)                   │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│Планируемое количество    │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│работающих -              │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│0.06 тыс. чел.            │                               │                     │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│БАБАЕВСКИЙ РАЙОН                                                                              │   146      │           │             │   30      │    45     │    71     │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│больница в с. Борисово-Суда    │существующее         │80 коек, 1   │  146 <*>   │           │             │   30      │    45     │    71     │           │
│населения за 2007 г. -    │(филиал районной больницы)     │деревянное здание    │очередь - 40 │            │           │             │           │           │           │           │
│23.5 тыс. чел.)           │                               │аварийное, 50-х годов│коек         │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │постройки.           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Планируется          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │строительство объекта│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │- 2-я очередь        │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│БАБУШКИНСКИЙ РАЙОН                                                                            │    63      │    0      │     0       │   33      │    30     │           │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│реконструкция части не         │не завершенное       │20 коек, 50  │   63 <*>   │    0      │     0       │   33      │    30     │           │           │
│населения за 2007 г. -    │завершенного строительством    │строительством здание│посещений в  │            │           │             │           │           │           │           │
│13.9 тыс. чел.)           │здания для размещения          │в с. Рослятино       │смену        │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │поликлиники и стационара       │передано департаменту│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │Рослятинской РБ Бабушкинского  │труда и социального  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │района                         │развития области. В  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │1/4 части здания     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │будет размещаться    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │РБ N 2. Требуется    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │завершение           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │строительства и      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │комплектация         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │оборудованием        │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ВОЖЕГОДСКИЙ РАЙОН                                                                             │    58.4    │    8.8    │             │   10      │    39.6   │           │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│  инфекционное отделение ЦРБ   │здание деревянное,   │   14 коек   │  49.6 <*>  │           │             │   10      │    39.6   │           │           │
│населения за 2007 г. -    │                               │находится в          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│17.9 тыс. чел.)           │                               │предаварийном        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │состоянии, 1932 года │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │постройки. Район     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │является энзоотичным │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │по клещевому         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │энцефалиту и другим  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │природно-очаговым    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │инфекциям. Высокие   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │показатели           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │заболеваемости       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │вирусным гепатитом,  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │острыми кишечными    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │инфекциями, в том    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │числе у детей        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │капремонт лечебного корпуса ЦРБ│лечебный корпус ЦРБ  │   объект    │  8.8 <*>   │    8.8    │             │           │           │           │           │
│                          │                               │(терапевтическое и   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │хирургическое        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │отделения) не        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │ремонтировался более │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │20 лет. Требуются    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │ремонт кровли, замена│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │системы водоснабжения│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │и водоотведения,     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │электропроводки,     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │смена оконных блоков,│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │замена полов,        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │отделочные работы.   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │ПСД разрабатывается  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │(поручение           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Губернатора области) │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│БЕЛОЗЕРСКИЙ РАЙОН         │                               │                     │             │     5.5    │           │             │    5.5    │           │           │           │
├══════════════════════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│инфекционное отделение на 14   │завершение           │   14 коек   │  5.5 <*>   │           │             │    5.5    │           │           │           │
│населения за 2007 г. -    │коек ЦРБ в г. Белозерске       │строительства здания │             │            │           │             │           │           │           │           │
│19.8 тыс. чел.)           │                               │(из конструкций      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Вологодского завода  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │строительных         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │конструкций и        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │дорожных машин) и    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │комплектация         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │оборудованием. Район │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │имеет более высокие  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │показатели по        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │инфекционным         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │заболеваниям, чем в  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │целом по области     │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ РАЙОН                                                                         │   154      │           │             │    4      │    50     │    50     │    50     │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│областной противотуберкулезный │необходим вывод      │  100 коек   │   154      │           │             │    4      │    50     │    50     │    50     │
│населения за 2007 г. -    │диспансер в г. Великом Устюге  │диспансера за пределы│             │            │           │             │           │           │           │           │
│62.2 тыс. чел.)           │                               │города. Показатели   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │заболеваемости и     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │распространенности   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │туберкулеза в        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │восточных районах    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │значительно выше     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │среднеобластных      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │(поручение           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Губернатора области) │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ВЕРХОВАЖСКИЙ РАЙОН                                                                            │    29.9    │    7      │     7       │   22.9    │     0     │     0     │     0     │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│фельдшерско-акушерский пункт в │находится в          │40 посещений │   8 <*>    │    0      │     0       │    8      │           │           │           │
│населения за 2007 г. -    │д. Сметанино                   │деревянном здании    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│15.8 тыс. чел.)           │                               │постройки 50-х годов.│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Объект включен в     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │пилотный проект      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │"Развитие социального│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │потенциала сельских  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │поселений на 2006 -  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │2008 гг."            │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │капремонт здания ЦРБ в         │завершение ремонтных │   объект    │  21.9 <*>  │    7      │     7       │   14.9    │           │           │           │
│                          │с. Верховажье                  │работ. Поручение     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Губернатора области  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │от 03.02.2005        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │N 11-ВИЗ             │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ВОЛОГОДСКИЙ РАЙОН                                                                             │   550.5    │    3      │     3       │   27.5    │    20     │   100     │   400     │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│центр врача общей практики в   │планируется          │   6 коек    │   12 <*>   │    3      │     3       │    9      │           │           │           │
│населения за 2007 г. -    │с. Новленском                  │строительство        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│50.1 тыс. чел.)           │                               │быстровозводимого    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │здания из конструкций│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Вологодского завода  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │строительных         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │конструкций и        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │дорожных машин       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │(поручение           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Губернатора области) │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │ строительство поликлиники ЦРБ │существующие здания  │500 посещений│  500 <*>   │           │             │           │           │   100     │   400     │
│                          │                               │находятся в          │в смену      │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │предаварийном        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │состоянии,           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │дореволюционной      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │постройки            │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │амбулатория в                  │необходима для       │100 посещений│  38.5 <*>  │           │             │   18.5    │    20     │           │           │
│                          │с. Марфино-Семенково           │оказания медицинской │в смену      │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │помощи жителям вновь │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │строящегося жилого   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │поселка и близлежащих│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │поселений            │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Вологодского района  │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ГРЯЗОВЕЦКИЙ РАЙОН                                                                             │    80      │           │             │           │     2     │    30     │    48     │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│пристройка к поликлинике ЦРБ и │имеющиеся здания ЦРБ │100 посещений│   80 <*>   │           │             │           │     2     │    30     │    48     │
│населения за 2007 г. -    │станция скорой помощи          │не соответствуют     │в смену      │            │           │             │           │           │           │           │
│39.0 тыс. чел.)           │                               │полностью современным│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │санитарно-           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │гигиеническим        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │требованиям и новой  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │структуре больницы:  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │отсутствует          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │полноценное приемное │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │отделение, в         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │приспособленных      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │помещениях размещено │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │отделение скорой     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │медицинской помощи,  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │нет реабилитационного│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │отделения, недостает │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │кабинетов поликлиники│             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│КИРИЛЛОВСКИЙ РАЙОН                                                                            │    59.8    │           │             │    3.5    │    30.3   │    26     │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│реконструкция терапевтического │в 2007 году закрыт   │   объект    │  59.8 <*>  │           │             │    3.5    │    30.3   │    26     │           │
│населения за 2007 г. -    │корпуса ЦРБ в г. Кириллове     │аварийный            │             │            │           │             │           │           │           │           │
│17.9 тыс. чел.)           │                               │хирургический корпус │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │и хирургическое      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │отделение переведено │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │в приспособленные    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │помещения.           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Планируется ремонт   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │существующего        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │терапевтического     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │корпуса и двухэтажная│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │надстройка           │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│КИЧМ.-ГОРОДЕЦКИЙ РАЙОН                                                                        │    61.4    │   11.4    │    11.4     │           │           │    50     │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│терапевтический корпус ЦРБ в   │строительная         │   60 коек   │  11.4 <*>  │   11.4    │    11.4     │           │           │           │           │
│населения за 2007 г. -    │с. Кичм. Городок               │готовность - 90%.    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│20.8 тыс. чел.)           │                               │Планируется          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │завершение           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │строительства        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │         капремонт ЦРБ         │здание построено     │   объект    │   50 <*>   │           │             │           │           │    50     │           │
│                          │                               │более 30 лет назад,  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │требуется проведение │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │комплексного         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │капремонта           │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│НИКОЛЬСКИЙ РАЙОН                                                                              │    50      │           │             │           │           │    50     │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│         капремонт ЦРБ         │здание построено     │   объект    │   50 <*>   │           │             │           │           │    50     │           │
│населения за 2007 г. -    │                               │более 30 лет назад,  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│25.1 тыс. чел.)           │                               │требуется проведение │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │комплексного         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │капремонта           │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│СЯМЖЕНСКИЙ РАЙОН                                                                              │    51      │           │             │   20      │    16     │    15     │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│   капремонт Сямженской ЦРБ    │здание построено     │   объект    │   51 <*>   │           │             │   20      │    16     │    15     │           │
│населения за 2007 г. -    │                               │более 25 лет назад,  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│10.1 тыс. чел.)           │                               │требуется проведение │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │комплексного         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │капремонта           │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ТОТЕМСКИЙ РАЙОН                                                                               │   152      │    1.7    │     1.7     │   70.3    │    40     │    40     │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│инфекционный корпус            │Тотемская ЦРБ        │   17 коек   │   72 <*>   │    1.7    │     1.7     │   70.3    │           │           │           │
│населения за 2007 г. -    │Тотемской ЦРБ                  │осуществляет функции │             │            │           │             │           │           │           │           │
│25.7 тыс. чел.)           │                               │межрайонной больницы │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │- обслуживает        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │население            │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Бабушкинского района │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │и часть              │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Междуреченского      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │района. Тотемский    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │район является       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │энзоотичным по       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │клещевому энцефалиту │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │и имеет более высокие│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │показатели по        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │инфекционным         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │заболеваниям, чем в  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │целом по области     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │         капремонт ЦРБ         │здание построено     │   объект    │   80 <*>   │           │             │           │    40     │    40     │           │
│                          │                               │более 30 лет назад,  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │требуется проведение │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │комплексного         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │капремонта           │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│УСТЬ-КУБИНСКИЙ РАЙОН                                                                          │    63      │           │             │   33      │    30     │           │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│капремонт терапевтического и   │существующее здание  │   объект    │   63 <*>   │           │             │   33      │    30     │           │           │
│населения за 2007 г. -    │хирургического корпусов ЦРБ    │находится в          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│9.0 тыс. чел.)            │                               │предаварийном        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │состоянии, требуется │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │перепланировка       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │помещений            │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ЧАГОДОЩЕНСКИЙ РАЙОН                                                                           │    18.1    │           │             │   18.1    │           │           │           │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│капремонт инфекционного        │район имеет более    │   объект    │  10.1 <*>  │           │             │   10.1    │           │           │           │
│населения за 2007 г. -    │отделения ЦРБ в пгт Чагода     │высокие показатели по│             │            │           │             │           │           │           │           │
│14.6 тыс. чел.)           │                               │инфекционным         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │заболеваниям, чем в  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │целом по области     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │реконструкция здания под       │за счет областного   │   объект    │     8      │           │             │    8      │           │           │           │
│                          │стационар Сазоновской РБ       │бюджета в 2005 году  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │приобретено          │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │двухэтажное здание   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │ОАО "Покровский      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │стеклозавод". Ведется│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │реконструкция его под│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │стационар            │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Сазоновской РБ       │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ГОРОД ВОЛОГДА                                                                                 │  4569.75   │  356.42   │   220.52    │  416.13   │   166.4   │   630.6   │   457.9   │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│завершение строительства       │планируется погашение│400 коек, 250│  3581      │  241      │   105.1     │  140.3    │           │   287.4   │   370     │
│населения за 2007 г. -    │комплекса областной детской    │рассроченных платежей│посещений в  │            │           │             │           │           │           │           │
│293.8 тыс. чел.)          │больницы в г. Вологде, в том   │в соответствии с     │смену        │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │числе корпуса 1-Е              │графиком (заключен   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │(50 млн. руб.)                 │контракт с инвестором│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │с рассрочкой платежа │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │до 2020 г.).         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Областная детская    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │больница, оказывающая│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │круглосуточную       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │экстренную и плановую│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │специализированную   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │помощь детям области,│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │размещается в        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │арендуемых           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │помещениях. Площади  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │палатных помещений в │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │1.5 - 2 раза ниже    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │санитарных норм. Дети│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │подросткового        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │возраста вынуждены   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │лечиться в           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │стационарах взрослой │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │сети                 │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │строительство городской        │согласно поручению   │800 посещений│ 22.55 <*>  │   22.55   │    22.55    │           │           │           │           │
│                          │поликлиники N 1 с              │Губернатора области  │в смену      │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │диагностическим центром и      │здание МУЗ "Городская│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │травмпунктом по ул. Мальцева в │больница N 3"        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │г. Вологде на 800 пос./смену,  │передано в областную │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │(160 млн. руб. - доля          │собственность с целью│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │областного бюджета на 2008 г.) │размещения           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │ГУЗ "Госпиталь для   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │инвалидов войн".     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Городская поликлиника│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │временно оставлена в │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │здании госпиталя. Для│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │размещения городской │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │поликлиники ведется  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │строительство        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │недостроенного здания│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │поликлиники СЖД,     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │приобретение и монтаж│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │медицинского         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │оборудования         │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │лечебный корпус горбольницы N 1│в связи с аварийным  │  270 коек   │  351 <*>   │           │             │   30      │    70     │   251     │           │
│                          │(нейрохирургическое и          │состоянием здания    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │ортопедотравматологическое     │требуется            │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │отделения) в г. Вологде        │строительство нового │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │лечебного корпуса    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │(поручение           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Губернатора области) │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │реконструкция радиологического │планируется погашение│   объект    │   461.7    │   84.5    │    84.5     │  100.7    │    96.4   │    92.2   │    87.9   │
│                          │корпуса областного             │рассроченных платежей│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │онкодиспансера в г. Вологде    │по контракту с       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │инвестором на        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │реконструкцию (с     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │рассрочкой платежа до│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │2012 года)           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │реконструкция здания под       │для оказания         │   объект    │    61.5    │    5.17   │     5.17    │   56.33   │           │           │           │
│                          │наркологический стационар в    │неотложной           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │г. Вологде                     │наркологической      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │помощи планируется   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │открытие отделения с │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │реанимационным       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │блоком, взрослого и  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │подросткового        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │стационара           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │реконструкция областного       │для оказания         │   объект    │    92      │    3.2    │     3.2     │   88.8    │           │           │           │
│                          │госпиталя для ветеранов войн в │специализированной   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │г. Вологде                     │медицинской помощи   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │ветеранам войн в     │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │областную            │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │собственность принято│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │здание МУЗ "Городская│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │больница N 3".       │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Необходима           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │реконструкция здания │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │(поручение           │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │Губернатора области) │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ                                                                               │   205      │           │             │   40      │    85     │    60     │    20     │
├══════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│(среднегодовая численность│бюро судебно-медицинской       │в г. Череповце       │   объект    │    85      │           │             │   40      │    45     │           │           │
│населения за 2007 г. -    │экспертизы в г. Череповце      │отсутствует здание   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│307.9 тыс. чел.)          │                               │судебно-медицинской  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │экспертизы - филиал  │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │областного бюро      │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │размещен в арендуемом│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │здании               │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          ├═══════════════════════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│                          │пристройка к                   │в связи с увеличением│   80 коек   │   120      │           │             │           │    40     │    60     │    20     │
│                          │специализированному Дому       │количества детей,    │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │ребенка в г. Череповце         │находящихся в Доме   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │ребенка, требуется   │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │строительство        │             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │пристройки на 80 мест│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │(для детей временного│             │            │           │             │           │           │           │           │
│                          │                               │пребывания)          │             │            │           │             │           │           │           │           │
├══════════════════════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════┴═════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ИТОГО:                                                                                        │  7447.56   │  447.03   │   282.33    │  946.73   │   778     │  1447.6   │  1285.9   │
└══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴════════════┴═══════════┴═════════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════…


     ________________

<*> Межбюджетные трансферты из областного бюджета.

Примечание: расчет выполнен на основании ориентировочной стоимости: 1 койко-место - 1300 - 1500 тыс. рублей или же согласно расчетам по объектам-аналогам, 1 посещение в смену - 800 - 1000 тыс. рублей или же согласно расчетам по объектам-аналогам.