Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в орган местного самоуправления заявления и прилагаемых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

В случае если муниципальным правовым актом установлено, что сбор заявлений и необходимых документов о предоставлении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и их регистрация осуществляются образовательной организацией, в этом случае основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных настоящим Административным в образовательную организацию.

3.2.2. Специалист органа местного самоуправления (специалист образовательной организации), ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов):

а) проверяет пакет документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - не позднее 5 календарных дней со дня поступления заявления).

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.2.3. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления электронного запроса в автоматизированную информационную систему (при поступлении в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления электронного запроса), направленного заявителем посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области:

а) проверяет электронный запрос на предмет правильности заполнения электронной формы заявления и наличия необходимых документов в электронной форме.

Проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные документы.

Срок проверки электронного запроса составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации электронного запроса;

б) в день окончания проверки отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя):

уведомление о приеме (регистрации) заявления с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации;

уведомление об отказе в приеме к рассмотрению электронного запроса - в случае, если усиленные квалифицированные электронные подписи, которыми подписаны документы, не прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

а) регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений;

б) отказ в приеме документов.

3.2.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления (образовательную организацию).