МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2016 года N 103-Н
О внесении изменений в отдельные Приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг
____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2020 N 129-Н, от 16.09.2020 N 131-Н.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 10 сентября 2020 года)
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 10.09.2020 N 122-Н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
в наименовании, пункте 1 преамбулы Приказа слова "единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной)" заменить словами "единой социальной карты Красноярского края";
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по приему заявлений и документов, необходимых для получения социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной), и осуществлению их выдачи:
в наименовании слова "единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной)" заменить словами "единой социальной карты Красноярского края";
в пункте 1 слова "единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной)" заменить словами "единой социальной карты Красноярского края";
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на получение государственной услуги являются имеющие место жительства на территории Красноярского края:";
в пункте 11 слова "единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной)" заменить словами "единой социальной карты Красноярского края";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (отказ в выдаче) социальной карты.";
абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Орган социальной защиты населения осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для получения социальной карты, принимает решение о предоставлении государственной услуги и направляет в электронном виде в министерство информацию о получателях социальных карт в течение девяти рабочих дней с момента регистрации заявлений и документов.";
абзац третий пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Выдача социальной карты заявителям осуществляется бесплатно в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) под подпись заявителя, но не ранее дня передачи социальной карты в орган социальной защиты населения уполномоченной организацией.";
пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Административного регламента, заявителем представляется письменное согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому органом социальной защиты населения образцу.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае если документы, указанные в абзаце четвертом пункта 18 Административного регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. В случае если документы, указанные в абзаце четвертом пункта 18 Административного регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
в пункте 62 слова "в пункте 18 Административного регламента" заменить словами "в абзаце четвертом пункта 18 Административного регламента";
пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на оформление и выдачу социальной карты в соответствии с действующим законодательством.
Срок для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной карты составляет девять рабочих дней с момента регистрации заявления и документов.";
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Выдача социальных карт заявителям осуществляется бесплатно в органах социальной защиты населения по месту жительства (регистрации) под подпись заявителя, но не ранее дня передачи социальной карты в орган социальной защиты населения уполномоченной организацией.";
в пункте 73 слова "в электронной базе данных" заменить словами "в АСП";
в подпункте "б" пункта 88 слова "- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица" исключить;
в приложениях N 1, 2, 3 слова "единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной)" заменить словами "единой социальной карты Красноярского края".
2. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 10.09.2020 N 122-Н.
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по выдаче проездных удостоверений ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, ветеранам Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий:
пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Административного регламента, заявителем представляется письменное согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому органом социальной защиты населения образцу.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 16 Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "б" пункта 16 Административного регламента, указанные документы запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "б" пункта 16 Административного регламента, указанные документы запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";
в пункте 60 слова "в подпункте "в" заменить словами "в подпункте "б";
раздел "Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
71. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Административного регламента, а также принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;