Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Госкомимуществе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат запросу в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, в день поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии и Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Чувашской Республике документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 (для перевода земель из одной категории в другую) или пунктом 2.7.2 (для перевода земельных участков из одной категории земель в другую) настоящего Административного регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом процедуры является направление запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии и Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Чувашской Республике.