Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Госкомимущество.
Для получения государственной услуги заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6.1 (для перевода земель из одной категории в другую) или пункте 2.6.2 (для перевода земельных участков из одной категории земель в другую) настоящего Административного регламента, непосредственно в Госкомимущество.
В день поступления документов сотрудник структурного подразделения Госкомимущества, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения.
В случае представления заявителем заявления и документов в Госкомимущество в электронной форме заявителю немедленно направляется соответствующая информация о статусе рассмотрения заявления "Принято".
Поступившие в Госкомимущество документы с соответствующим поручением Председателя, заместителя Председателя, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.
Результатом административной процедуры является внесение в программу "Система Электронного Документооборота" информации о поступлении заявления заявителя.