При наличии оснований, перечисленных в подпункте 2.10.1.1 пункта 2.10.1 настоящего Административного регламента, сотрудник уполномоченного подразделения готовит отказ в рассмотрении ходатайства в виде проекта письма Госкомимущества, которое визируется начальником уполномоченного подразделения, после чего представляется на подпись Председателю (заместителю Председателя, курирующему предоставление государственной услуги).
Сотрудник уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, регистрирует подписанное Председателем (заместителем Председателя, курирующим предоставление государственной услуги) письмо в соответствии с правилами документооборота и с представленными документами выдает (направляет почтовым отправлением) заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации ходатайства, является письмо с мотивированным отказом в рассмотрении ходатайства и выдача (направление) его с представленными документами заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.