Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес Госкомимущества;
- через представителя;
- с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
В день поступления документов специалист Госкомимущества, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы Председателю Госкомимущества (далее - Председатель) либо заместителю Председателя, курирующему предоставление государственной услуги.
Поступивший в Госкомимущество запрос с соответствующим поручением Председателя, заместителя Председателя, курирующего предоставление государственной услуги, направляется на рассмотрение и для подготовки соответствующего проекта решения в уполномоченное подразделение.