Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНИМАЕТ И РАССМАТРИВАЕТ ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ЗЕМЛИ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ И ЗЕМЕЛЬ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, А ТАКЖЕ СЛУЧАЕВ, КОГДА ТАКОЙ ПЕРЕВОД ОТНЕСЕН К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, И ГОТОВИТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ"

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Госкомимущества и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=10);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Госкомимущества (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Госкомимущества, наличие необходимого количества парковочных мест;

- обеспечение свободного доступа граждан в здание Госкомимущества, помещение уполномоченного подразделения Госкомимущества.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность сотрудников Госкомимущества в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Госкомимущества, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.