Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2016 года N 96-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНИМАЕТ И РАССМАТРИВАЕТ ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ЗЕМЛИ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ И ЗЕМЕЛЬ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, А ТАКЖЕ СЛУЧАЕВ, КОГДА ТАКОЙ ПЕРЕВОД ОТНЕСЕН К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, И ГОТОВИТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минюста ЧР от 09.12.2016 N 118-о, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 17.12.2016).
____________________________________________________________________

     Зарегистрировано в Минюсте ЧР
     31 августа 2016 года N 3214


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 года N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Принимает и рассматривает ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, и готовит проект решения Кабинета Министров Чувашской Республики о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо об отказе в переводе".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель
Н.Ю.ТИМОФЕЕВА






Утвержден
приказом
Государственного комитета
Чувашской Республики
по имущественным
и земельным отношениям
от 19.07.2016 N 96-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНИМАЕТ И РАССМАТРИВАЕТ ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ЗЕМЛИ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ И ЗЕМЕЛЬ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, А ТАКЖЕ СЛУЧАЕВ, КОГДА ТАКОЙ ПЕРЕВОД ОТНЕСЕН К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, И ГОТОВИТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Принимает и рассматривает ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, и готовит проект решения Кабинета Министров Чувашской Республики о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо об отказе в переводе" (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность действий (административные процедуры) Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее - Госкомимущество) по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, и подготовке проекта решения Кабинета Министров Чувашской Республики о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо об отказе в переводе (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Госкомимущество с заявлением (далее - также ходатайство) о предоставлении государственной услуги (далее также - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Госкомимуществом.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется специалистами Госкомимущества и отдела по реализации государственной политики в области земельных отношений Госкомимущества (далее также - уполномоченное подразделение).

1.3.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Госкомимущества, уполномоченного подразделения.

Госкомимущество расположено по адресу: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84, телефон приемной: 64-21-32, факс: 58-03-11, адрес электронной почты: mio@cap.ru, телефон отдела по реализации государственной политики в области земельных отношений Госкомимущества 64-21-42, адрес электронной почты: mio2@cap.ru, mio12@cap.ru.

График работы Госкомимущества и уполномоченного подразделения:

Понедельник с 08.00 до 17.00;

Вторник с 08.00 до 17.00;

Среда с 08.00 до 17.00;

Четверг с 08.00 до 17.00;

Пятница с 08.00 до 17.00;

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

В выходные (суббота, воскресенье) и нерабочие праздничные дни прием не ведется.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Госкомимущества и его уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Госкомимущества на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Госкомимущества, сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Информация об адресе и телефонах Госкомимущества и уполномоченных подразделений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме в Госкомимущество;

- по телефону в Госкомимущество;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Госкомимущество;

- через официальный сайт Госкомимущества в сети "Интернет".

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Госкомимущества, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании в Госкомимуществе не может превышать 15 минут.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Госкомимущество осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Госкомимущество осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Госкомимущества в сети "Интернет" в течение 15 дней со дня поступления обращения.

1.3.6. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Госкомимуществом с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется Госкомимуществом путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Госкомимущества в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Чувашской Республики.

Информация об адресах и телефонах Госкомимущества, полное наименование уполномоченного подразделения, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещаются на официальном сайте Госкомимущества в сети "Интернет".

Информацию о государственной услуге заявители могут получить, в том числе используя Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных услуг Чувашской Республики.

На Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);

в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;

г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);

е) способы предоставления государственной услуги;

ж) описание результата предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»