Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление материальной помощи участникам боевых действий и вооруженных конфликтов на территории государства Афганистан, Чеченской республики и других локальных войн, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


44. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением.


45. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Регионального портала.


46. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись.


47. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


48. Копии документов, прилагаемых к заявлению, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


49. При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации, а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления заявителю обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


2) запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);


3) формирование запроса;


4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


5) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата услуг);


6) получение результата предоставления услуги;


7) получение сведений о ходе выполнения запроса;


8) осуществление оценки качества предоставления услуги;