Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление материальной помощи участникам боевых действий и вооруженных конфликтов на территории государства Афганистан, Чеченской республики и других локальных войн, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


24. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) Росреестра - документы, содержащие сведения:


выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;


3) утратил силу. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 08.02.2019 N 7;


4) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


выписка из домовой (поквартирной) книги;


копия поквартирной карточки с места жительства;


5) Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа - документы, содержащие сведения:


о предоставлении земельного участка;


6) ДС и ЖКХ НАО - документы, содержащие сведения:


разрешение на строительство;