Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление материальной помощи участникам боевых действий и вооруженных конфликтов на территории государства Афганистан, Чеченской республики и других локальных войн, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления:


1) вручается его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


2) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


3) направляется с использованием Регионального портала;


4) направляется через МФЦ.