Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление материальной помощи участникам боевых действий и вооруженных конфликтов на территории государства Афганистан, Чеченской республики и других локальных войн, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок рассмотрения жалобы


100. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


101. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.


102. При рассмотрении жалобы по существу должностным лицом Департамента:


1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;


2) запрашиваются необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


3) при необходимости назначается проверка.