Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление материальной помощи участникам боевых действий и вооруженных конфликтов на территории государства Афганистан, Чеченской республики и других локальных войн, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


43. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;


6) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.