(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.11.2019 N 66)
(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.06.2018 N 15)
3.10.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность для заявителей записи на прием в центр занятости для предоставления государственной услуги;
- возможность для заявителей подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме (при наличии у заявителя технической возможности и простой электронной подписи);
- возможность согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости;
- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- возможность подачи работодателями, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, сведений о потребности в работниках (при наличии у работодателя технической возможности и простой или усиленной квалифицированной электронной подписи);
- прием и регистрация центром занятости заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность получения гражданами, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости;
- возможность получения работодателем, сведения о котором содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, результата предоставления государственной услуги в виде перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников;
- возможность проведения собеседований между гражданами и работодателями посредством видеосвязи с использованием сети "Интернет";
- взаимодействие центра занятости с территориальными органами Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в рамках ЕСМЭВ и РСМЭВ;
- возможность для заявителей осуществления оценки качества предоставления услуги;