Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 15 ноября 2019 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в центр занятости, должны представить самостоятельно следующие документы:


2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, содержащее: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.


Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".


2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность, - иностранные граждане, лица без гражданства.


2.6.1.3. Индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке (далее - индивидуальная программа реабилитации) - граждане, относящиеся к категории инвалидов, в случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации, имеющейся в центре занятости, сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центра занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия.


(пп. 2.6.1.3 в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.06.2018 N 15)


2.6.1.4. Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).


Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии, квалификации граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.


2.6.1.5. Документы, удостоверяющие квалификацию гражданина.


Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие квалификации, представляют документ об образовании.


2.6.1.6. Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).


2.6.2. Для получения государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях в центр занятости граждане должны представить самостоятельно следующие документы:


2.6.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность, - иностранные граждане, лица без гражданства.


2.6.2.2. Индивидуальную программу реабилитации - граждане, относящиеся к категории инвалидов, в случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации, имеющейся в центре занятости, сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центра занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия.