2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) работников центра занятости (доступность информации, возможность выбора способа получения информации, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
- возможность получения бланков документов через сеть "Интернет";
- возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны инвалидов на невозможность получения государственной услуги по причине отсутствия возможности беспрепятственного доступа в помещения центра занятости;
- степень оснащенности мест ожидания;
- возможность получения государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.11.2019 N 66)
- возможность получения государственной услуги в любом центре занятости по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.11.2019 N 66)
2.13.3. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- количество обоснованных жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей (соблюдение работниками центра занятости последовательности административных процедур и действий, сроков предоставления государственной услуги);
- отсутствие необоснованных отказов со стороны работников центров занятости в приеме заявлений о предоставлении услуги;