Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2016 года N 411


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106.
____________________________________________________________________


В целях приведения государственной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 09.08.2013 N 448, в соответствие с Законом Сахалинской области от 11.05.2016 N 41-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2016 год", а также во исполнение распоряжения Правительства Сахалинской области от 07.06.2016 N 267-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Сахалинской области от 21.10.2011 N 728-р "Об утверждении Перечня государственных программ Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 09.08.2013 N 448, с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 17.02.2014 N 75, от 04.09.2014 N 429, от 10.12.2014 N 605, от 21.01.2015 N 9, от 30.04.2015 N 144, от 19.10.2015 N 428, от 18.12.2015 N 519, от 31.12.2015 N 587, от 30.03.2016 N 146, от 08.07.2016 N 345 (далее - Государственная программа), изложив их в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Внести изменения в приложение N 1 к Государственной программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Внести изменения в приложение N 6 к Государственной программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

4. Внести изменения в приложение N 8 к Государственной программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

5. Внести изменения в приложение N 9 к Государственной программе, изложив его в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

6. Дополнить Государственную программу подпрограммой "Патриотическое воспитание в Сахалинской области на 2017 - 2020 годы", изложив в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению

7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина






Приложение N 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 18.08.2016 N 411



 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)


1. Внести в Государственную программу следующие изменения:

1.1. В паспорте Государственной программы:

1.1.1. В части "Участники государственной программы" слова "агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области" заменить словами "агентство по туризму Сахалинской области".

1.1.2. Часть "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Подпрограмма "Патриотическое воспитание в Сахалинской области на 2017 - 2020 годы".

1.1.3. Часть "Цели государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"- совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие России как свободного, демократического государства;

- формирование высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.".

1.1.4. Часть "Задачи государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"В сфере патриотического воспитания:

- совершенствование работы по созданию системы патриотического воспитания на территории Сахалинской области;

- воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание молодежи в духе уважения к Конституции Российской Федерации, законности, нормам общественной и коллективной жизни, создание условий для обеспечения реализации конституционных прав молодого человека и его обязанностей, гражданского, профессионального и воинского долга;

- формирование опыта применения полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности на благо Отечества.".

1.1.5. Часть "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования

В рамках реализации государственной программы общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы, составляет 25999406,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 3427696,9 тыс. рублей;

2015 год - 2872082,6 тыс. рублей;

2016 год - 6187023,7 тыс. рублей;

2017 год - 3882764,9 тыс. рублей;

2018 год - 2875011,6 тыс. рублей;

2019 год - 3022224,9 тыс. рублей;

2020 год - 3732602,0 тыс. рублей.

Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из федерального бюджета, составляет 175354,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 39101,1 тыс. рублей;

2015 год - 127153,3 тыс. рублей;

2016 год - 9100,3 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей.

Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из областного бюджета, составляет 25684066,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 3348347,0 тыс. рублей;

2015 год - 2723318,7 тыс. рублей;

2016 год - 6155165,3 тыс. рублей;

2017 год - 3868921,8 тыс. рублей;

2018 год - 2863707,1 тыс. рублей;

2019 год - 3011286,3 тыс. рублей;

2020 год - 3713319,8 тыс. рублей.

Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из консолидированных бюджетов муниципальных образований, составляет 104685,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 32648,8 тыс. рублей;

2015 год - 10610,6 тыс. рублей;

2016 год - 6058,1 тыс. рублей;

2017 год - 13843,1 тыс. рублей;

2018 год - 11304,5 тыс. рублей;

2019 год - 10938,6 тыс. рублей;

2020 год - 19282,2 тыс. рублей.

Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из внебюджетных источников, составляет 35300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 7600,0 тыс. рублей;

2015 год - 11000,0 тыс. рублей;

2016 год - 16700,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей"


1.1.6. Часть "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения" дополнить абзацем следующего содержания:

"- "Патриотическое воспитание в Сахалинской области на 2017 - 2020 годы".

1.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации государственной программы и прогноз развития" дополнить подразделом 1.4 следующего содержания:


"1.4. Сфера патриотического воспитания

За последние годы в России были предприняты значительные усилия по укреплению и развитию системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации (далее - граждане).

Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

В Сахалинской области принимаются меры по развитию патриотического воспитания граждан, особенно детей и молодежи. Сложившаяся система затрагивает все субъекты патриотического воспитания, начиная с семьи, образовательных учреждений, трудовых, воинских и иных коллективов и заканчивая органами государственной власти.

Патриотическое воспитание, обладающее высоким уровнем комплексности, охватывающее своим воздействием все поколения, различные стороны жизни, значительно более эффективно тогда, когда оно осуществляется программно-целевым методом.

Многоплановая, масштабная и ежедневная деятельность по патриотическому воспитанию, осуществляемая учреждениями образования, спорта, культуры, социальной сферы области, нуждается в координации как на региональном, так и на муниципальном уровнях.

Подпрограмма позволит значительно повысить эффективность функционирования системы патриотического воспитания населения, максимально использовать ресурсы учреждений образования, спорта и культуры.

Потребность в решении задач патриотического воспитания в течение ограниченного времени, необходимость концентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее важных мероприятий, возможность осуществлять постоянный мониторинг результатов делают необходимым использование программно-целевого метода. Данный подход позволяет строить деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по решению проблем патриотического воспитания на основе единой государственной политики, что будет способствовать более эффективным действиям и ощутимому результату. Преимуществом использования программно-целевого метода при финансировании мероприятий подпрограммы являются также более эффективные формы и методы контроля над использованием средств бюджетов всех уровней.

Подпрограмма ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан при сохранении приоритета патриотического воспитания детей и молодежи.

Мероприятия Программы объединены в следующие разделы:

- научно-исследовательское и научно-методическое сопровождение патриотического воспитания граждан;

- совершенствование форм и методов работы по патриотическому воспитанию граждан;

- военно-патриотическое воспитание детей и молодежи, развитие практики шефства воинских частей над образовательными организациями;

- развитие волонтерского движения как важного элемента системы патриотического воспитания молодежи;

- информационное обеспечение патриотического воспитания граждан.".

1.3. В разделе 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач Государственной программы":

1.3.1. Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.4 следующего содержания:

"2.1.4. в сфере патриотического воспитания - формирование высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.".

1.3.2. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания:

"2.2.4. в сфере патриотического воспитания:

- совершенствование работы по созданию системы патриотического воспитания на территории Сахалинской области;

- воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание молодежи в духе уважения к Конституции Российской Федерации, законности, нормам общественной и коллективной жизни, создание условий для обеспечения реализации конституционных прав молодого человека и его обязанностей, гражданского, профессионального и воинского долга;

- формирование опыта применения полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности на благо Отечества.".

1.4. Разделы 3 - 9 изложить в следующей редакции:


"3. Прогноз конечных результатов Государственной программы

Реализация Государственной программы позволит достигнуть следующих результатов:

3.1. В сфере физической культуры и спорта:

- увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 28,5% до 47,6% в 2020 году;

- увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 28,6% до 45%.

3.2. В сфере туризма:

1) Сформировать туристско-рекреационный комплекс Сахалинской области путем обустройства существующих объектов туристской инфраструктуры и создания новых, в том числе разноплановых туристских зон для массового отдыха населения:

- создание новых объектов и туристских зон - не менее 10;

- благоустройство действующих объектов и маршрутов - не менее 50;

- реализация инвестиционных проектов - 5.

2) Повысить качество региональных туристских услуг за счет внедрения современных стандартов качества туристских услуг на предприятиях туристской индустрии, повышения уровня безопасности туристических объектов, внедрения инновационных технологий распространения и использования туристских продуктов Сахалинской области:

- количество прошедших обучение - не менее 25% от числа работников предприятий туриндустрии;

- количество внедренных инновационных технологий - 6;

- объем государственной поддержки субъектов туристской деятельности - не менее 700,0 тыс. рублей в год.

3) Повысить рейтинг Сахалинского турпродукта на внешнем и внутреннем рынках путем расширения географии позиционирования туристского потенциала области за счет новых сфер и форм международного и межрегионального сотрудничества, продвижения туристского бренда региона:

- количество посетителей экспозиции Сахалинской области на внешнем и внутреннем рынках - более 220,0 тыс. человек;

- количество участников туристских мероприятий на территории области - более 15,0 тыс. человек.

3.3. В сфере молодежной политики:

- обеспечить эффективное взаимодействие с молодежными общественными объединениями, некоммерческими организациями - 194 проекта (программ) в сфере молодежной политики, получивших государственную поддержку;

- обеспечить увеличение численности молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки молодежи, в том числе в мероприятия патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - до 24%;

- увеличить долю обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями патриотической направленности, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях - до 97%.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»