Действующий

Об организации и содержании мониторинга обеспечения выплаты заработной платы работникам организаций всех форм собственности (с изменениями на 30 июня 2021 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2016 года N 436


Об организации и содержании мониторинга обеспечения выплаты заработной платы работникам организаций всех форм собственности

(с изменениями на 30 июня 2021 года)

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.06.2021 N 258)




С целью принятия своевременных мер по вновь выявляемым фактам и недопущения роста просроченной задолженности по заработной плате Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить Порядок организации и содержания мониторинга обеспечения выплаты заработной платы работникам организаций всех форм собственности (прилагается).


2. Рекомендовать главам муниципальных образований Сахалинской области:


2.1. Утвердить Порядок организации и содержания мониторинга обеспечения выплаты заработной платы работникам организаций всех форм собственности.


2.2. Ежемесячно в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в агентство по труду и занятости населения Сахалинской области сведения о задолженности по выплате заработной платы по форме, предусмотренной приложением к Порядку организации и содержания мониторинга обеспечения выплаты заработной платы работникам организаций всех форм собственности, утвержденному настоящим постановлением.


2.3. При поступлении из любых источников информации о наличии задолженности по выплате заработной платы работникам организаций всех форм собственности незамедлительно информировать о данных фактах органы надзора и контроля, агентство по труду и занятости населения Сахалинской области.


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (admsakhalin.ru), на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина