КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2016 года N 29-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 117-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА АРХИВНЫХ СПРАВКАХ, АРХИВНЫХ ВЫПИСКАХ И АРХИВНЫХ КОПИЯХ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АРХИВАМИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ИНЫМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 28 марта 2016 года N RU18000201600157


В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

1. Внести в приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 1 декабря 2010 года N 117-п "Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации" изменение, изложив утвержденный им Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации" в редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
Н.В.ТОЙКИНА






Утвержден
приказом
Комитета по делам архивов
при Правительстве
Удмуртской Республики
от 1 декабря 2010 года N 117-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА АРХИВНЫХ СПРАВКАХ, АРХИВНЫХ ВЫПИСКАХ И АРХИВНЫХ КОПИЯХ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АРХИВАМИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ИНЫМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 (в редакции приказов Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 27.08.2012 N 78-п; от 28.10.2013 N 91-п, от 16.03.2016 N 29-п)


 I. Общие положения


 Предмет регулирования


1. Административным регламентом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации" регулируется порядок предоставления государственной услуги по заверению архивных справок, архивных выписок и архивных копий, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, путем проставления и заполнения специального штампа - "апостиля" (далее - государственная услуга).


Описание заявителей


2. Государственная услуга предоставляется в отношении проживающих за рубежом российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства (далее - Заявители).

3. Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет):

непосредственно в Комитете;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

посредством размещения на официальном сайте Комитета "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");

на информационных стендах Комитета;

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

5. Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5, каб. 407 (приемная).

Электронный адрес: komitet@gasur.ru.

Справочные телефоны: (3412)97-29-16, 97-29-35.

Факс (3412)97-29-13.

Комитет осуществляет прием документов для проставления апостиля в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - четверг

08.30 - 17.30 (перерыв - с 12.30 до 13.18)

Пятница

08.30 - 16.30 (перерыв - с 12.30 до 13.18)

Суббота, воскресенье, нерабочие, праздничные дни

выходные дни


6. Информирование (консультация) при личном обращении в Комитет осуществляется ответственным сотрудником Комитета, уполномоченным на проставление апостиля.

7. Ответственное должностное лицо обязано принять Заявителя (его представителя) в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя (его представителя) на другой день или на другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо обязано обеспечить Заявителю (его представителю) возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

8. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственными должностными лицами, указанными в пункте 6 настоящего Административного регламента, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Комитета (пункт 5 настоящего Административного регламента).

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует Заявителя (его представителя) по интересующим его вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Комитета;

о месте размещения на официальном сайте "Архивная служба Удмуртии" в сети "Интернет" информации о предоставлении государственной услуги;

об определении необходимости проставления апостиля для легализации официальных документов, подлежащих направлению или вывозу за границу, по запросам, поступившим из-за рубежа;

по разъяснению установленного порядка проставления апостиля на официальных документах, подлежащих направлению или вывозу за границу, по запросам, поступившим из-за рубежа;

о требованиях к документам, предъявляемым для проставления апостиля;

о сроке предоставления государственной услуги;

о размере государственной пошлины;

об отказе в проставлении апостиля;

об административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

10. При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на председателя Комитета (в его отсутствие - заместителя), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает Заявителю (его представителю) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для Заявителя (его представителя) время для личного обращения непосредственно в Комитет.

12. Письменное информирование (консультация) при обращении Заявителя (его представителя) в Комитет осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя (его представителя) за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя (его представителя).

Председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель) для подготовки ответа определяет должностное лицо - исполнителя в соответствии с его должностным регламентом. Ответ на обращение Заявителя (его представителя) предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя.

Ответ подписывается председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем) и направляется Заявителю (его представителю) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

13. При информировании (консультации) по обращениям, направленным через официальный сайт "Архивная служба Удмуртии" сети "Интернет", ответ направляется на указанный Заявителем адрес электронной почты.

При информировании (консультации) в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя.

Все обращения исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

14. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.

15. В случае появления каких-либо вопросов или недоразумений при приеме документов или в процессе предоставления государственной услуги Заявитель (его представитель) вправе обратиться к председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю). В случае невозможности принять Заявителя (его представителя) незамедлительно предусматривается возможность приема его председателем Комитета по предварительной записи, которая производится в тот же день.

Личный прием граждан осуществляется председателем Комитета, его заместителями по месту нахождения Комитета каждую пятницу с 14.00 часов до 16.00 часов.

16. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте "Архивная служба Удмуртии" сети "Интернет", официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики www.udmurt.ru сети "Интернет", "Архивы России" www.rusarchives.ru сети "Интернет".

17. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


18. "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации".


Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу


19. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.

20. Комитет в установленном порядке проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подлежащих перевозке или вывозу за границу, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, государственными и муниципальными архивами, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации) (далее - организации) (далее - официальные документы), по запросам российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод (далее - запросы, поступившие из-за рубежа).

21. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными архивами, организациями, официальные документы которых представлены для проставления апостиля.

22. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет не вправе требовать от Заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.


Результат предоставления государственной услуги


23. Результатом предоставления государственной услуги являются:

проставление апостиля на официальном документе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»