Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в эксплуатацию" (с изменениями на 18 мая 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

(в ред. приказа Минстроя Удмуртской Республики от 05.12.2019 N 01-09/618)



21. В случае обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно самим заявителем представляются:


заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы в соответствии с подпунктом 1 пункта 22 Административного регламента;


документ, удостоверяющий личность заявителя;


согласие заявителя на обработку его персональных данных, оформленное согласно приложению 4 к Административному регламенту, в случае, если ранее согласие заявителя на обработку его персональных данных не представлялось, или в случае актуализации ранее представленных персональных данных заявителя.


В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя (для физического лица - физическое лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности, для юридического лица - физическое лицо, действующее на основании доверенности, выданной заявителем), уполномоченного на подачу и получение документов, а также уполномоченного на подписание заявления, представляются:


заявление о предоставлении государственной услуги, подписанное заявителем или представителем заявителя, уполномоченным на подписание заявления, и приложенные к нему документы;


один из документов, указанных в пункте 31 Административного регламента, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу и получение документов, а также уполномоченного на подписание заявления;


документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение документов, а также уполномоченного на подписание заявления;


согласие, указанное в абзаце четвертом настоящего пункта Административного регламента;


согласие представителя заявителя на обработку персональных данных, оформленное согласно приложению 4 к Административному регламенту, в случае, если ранее согласие представителя заявителя на обработку его персональных данных не предоставлялось, или в случае актуализации ранее представленных персональных данных представителя заявителя.


22. Для предоставления государственной услуги Минстрою УР необходимы следующие документы (сведения):


1) представляемые заявителем или его представителем самостоятельно:


заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;


правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута в случае, если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН;