43. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения и рабочие места должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
44. На прилегающей территории Минстроя УР должны быть оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств для получателей государственной услуги, в том числе не менее 10% (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Вход в здание Минстроя УР и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование территориального органа, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
Для удобства заявителей (их представителей) помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Минстроя УР и заявителей (их представителей) должны размещаться на нижних этажах здания.
45. Прием заявителей (их представителей) должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
46. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Минстроя УР.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Минстроя УР.
Места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей (их представителей) с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
47. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.