Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в эксплуатацию" (с изменениями на 18 мая 2020 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


33. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


поступление заявления от лица, не являющегося заявителем (его представителем) в соответствии с пунктом 2 Административного регламента;


поступление заявления на выдачу разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, выдача разрешения на ввод которого не входит в полномочия Минстроя УР;


оформление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с нарушением формы, предусмотренной приложением 3 к Административному регламенту;


абзац утратил силу. - Приказ Минстроя Удмуртской Республики от 05.12.2019 N 01-09/618;


выявление в результате проверки электронной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852).