Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в эксплуатацию" (с изменениями на 18 мая 2020 года)



Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


88. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Минстрое УР.


89. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Минстроя УР, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Минстрое УР.


90. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:


текущий контроль;


внутриведомственный контроль;


контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.


90.1. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:


организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;


проверку хода и качества исполнения государственной услуги;


учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Минстрое УР, ответственных за исполнение административных процедур.