Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в эксплуатацию" (с изменениями на 18 мая 2020 года)



Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги


76. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи должностным лицом, ответственным за выдачу документов, о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации.


77. При получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме должностное лицо, ответственное за выдачу документов, уведомляет заявителя (представителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону и (или) направляет заявителю (представителю) сообщение о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения такого решения, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в электронной форме.


78. При получении решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги лично заявителем (представителем) в Минстрое УР должностное лицо, ответственное за выдачу документов:


проверяет документ, удостоверяющий личность;


в случае обращения представителя заявителя проверяет полномочия обратившегося лица на получение решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


выдает заявителю (представителю) решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги под подпись в журнале регистрации.


78.1. При выдаче решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления должностное лицо, ответственное за выдачу документов, высылает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги почтой по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении. Проставляет в журнале регистрации отметку "Направлено почтой", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату направления почтой.


78.2. В случае если заявитель (представитель) местом получения результата предоставления услуги выбрал МФЦ, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления государственной услуги, в МФЦ:


в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы на бумажных носителях в МФЦ не представляются;


в бумажной форме (при необходимости).


78.3. Максимальная продолжительность административной процедуры - в течение дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


(п. 78.3 в ред. приказа Минстроя Удмуртской Республики от 18.05.2020 N 01-09/211)


78.4. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:


1) в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию: