Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в эксплуатацию" (с изменениями на 18 мая 2020 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


83. Перечень должностных лиц, осуществляющих плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, устанавливается правовыми актами Минстроя УР.


84. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (заинтересованного лица) на предоставление государственной услуги (внеплановые проверки).


85. Контроль осуществляется за:


обеспечением прав застройщика на получение государственной услуги;


исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;


своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


85.1. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. К справке прилагаются копии документов, а также справки, объяснения должностных лиц, государственных гражданских служащих Минстроя УР.


85.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может также осуществляться иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.