3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) путем размещения информационных материалов:
на официальном сайте Минстроя УР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minstroy.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://uslugi.udmurt.ru) (далее - РПГУ);
на информационных стендах, расположенных в зданиях Минстроя УР, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг или организаций, привлекаемых к реализации их функций в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), при условии заключения соглашения о взаимодействии между Минстроем УР и МФЦ;
2) при обращении заявителя в Минстрой УР (лично, письменно, посредством электронной почты, официального сайта Минстроя УР, по справочным телефонам);
3) при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону 8-800-302-00-18.
(в ред. приказа Минстроя Удмуртской Республики от 18.05.2020 N 01-09/211)
4. На информационных стендах, расположенных в здании Минстроя УР, размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы заявлений для получения государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
справочная информация;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минстроя УР, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;