52. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Минстроя УР, порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги;
2) обеспечение возможности получения государственной услуги в МФЦ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) своевременность приема заявлений о предоставлении государственной услуги Минстроем УР;
5) своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);
6) своевременность принятия должностными лицами Минстроя УР решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
7) не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами Минстроя УР при предоставлении государственной услуги;
8) возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги в электронной форме.