Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в эксплуатацию" (с изменениями на 18 мая 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


52. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Минстроя УР, порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги;


2) обеспечение возможности получения государственной услуги в МФЦ;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


4) своевременность приема заявлений о предоставлении государственной услуги Минстроем УР;


5) своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);


6) своевременность принятия должностными лицами Минстроя УР решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;


7) не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами Минстроя УР при предоставлении государственной услуги;


8) возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги в электронной форме.